5 глава

22 1 0
                                    


Я села рядом с телом девушки и просто смотрела на неё. Слёзы больше не текли. Я не понимала, что со мной происходит.
-Маша!- мне слышался голосом, который называл моё имя. Он был похож на голос Алисы.
-Маша! Вставай!Маша!- она звала меня не переставая.
Меня что-то начало трясти. Открыв глаза я вижу перед собой Алису. Живую. Это был сон.
Я: что случилось?
А: ты кричала во сне и я решила тебя разбудить
Как я тогда была рада, что это был сон.
А: что тебе снилось?
Я рассказала подруге мой сон.
Я: и причём мне уже второй раз снится что ты умираешь 
А: успокойся, это всего лишь сон, никуда я не денусь- успокаивала меня подруга.
Я: в обоих снах был Рома и в первом он тебя убил. Лучше брось его.
Алиса лишь не довольно хмыкнула и пошла переодеваться. Я сделала тоже самое. Переодевшись, мы пошли готовить завтрак. Я поставила чай, а Алиса достала печенье. Мы по завтракали и пошли в мою комнату. Там я включила музыку и мы с Алисой начали танцевать и петь. Надеюсь соседей нет дома, иначе они там оглохнут, либо вызовут милицию.
А: Маш, я через месяц уезжаю из города- грустно сказала Алиса
Я: зачем? Куда?
А: я не знаю, так мама сказала, а куда мне никто не говорил- так же грустно сказала подруга
Через месяц я лишусь единственной подруги. Что я буду делать? Возможно её родители передумают?
Я: попробуй уговорить родителей не переезжать
А: бесполезно, я уже пробовала
Я за грустила ещё больше, но всё таки у меня была надежда на то что Алиса шутит. Что сейчас она засмеётся и всё будет хорошо. Но девушка не шутила. Музыка продолжала играть, а мы с подругой стояли и грустили.
Я: нужно этот месяц провести так, как будто бы он последний в нашей жизни
А: согласна
Я: пойдём в ТЦ?
А: го!
В ТЦ мы купили кучу крутой одежды и много еды. Конечно не на месяц в перед, но на неделю хватит. А так как мы обзоры, то на неделю нам надо пакетов 4-5 с всякой едой.

Дома мы начали перемерять всю одежду и фотографироваться в ней. А потом мы принялись фоткать еду и делать с ней селфи. Было много крутых фоток, которые мы выложили в вк и другие соц.сети.
Потом мы взяли еду и пошли гулять. Так прошла вся неделя. В школе мы были только 2 дня. Зато нам было очень весело. Мы по бывали на разных тусовках, в разных ночных клубах. По катались на всех каруселях который были в нашем городе. Даже на тех, которых мы жутко боялись.
Так прошло ещё две недели. Алиса будет здесь ещё чуть больше недели. Скоро прощание...Слёзы... Как же я хотела чтобы Алиса осталась. Только от одной мысли что она уедет, соезы выступали у меня на глазах. Девушка до сих пор встречалась с Ромой.
В один прекрасный день мы гуляли в парку и к нам подошёл этот придурок Рома. Он забрал Алису. Они долго разговаривать вали. Были слышны крики. Я решила им не мешать. Я отвернулась на минуту в сторону, а когда повернулась обратно увидела что нету ни Алисы, ни Ромы. Повернувшись немного в право я увидела девушку которая убегает от Ромы. Я побежала за ними. Алиса долго бегала по улицам и ни я, ни тот придурок не могли её догнать. Она за бежала в какой-то подъезд. Мы побежали за ней. Девушка побежала по лестнице в верх...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подросток 21 века Место, где живут истории. Откройте их для себя