2 глава

28 2 0
                                    

"Подросток 21 века"

2 глава

Он почему-то решил что ничего не перепутал и зашёл к нам в класс. Никто не обратил на него внимание, кроме одного парня. Они поздоровались и вышли. Как оказалось - они братья.
А: а у Сани ничего так брат- если кто не понял, то Саня это мой одноклассник.
Я: парень, как парень, ничего необычного- равнодушно ответила я
Моя подруга лишь хмыкнула в ответ.
На перемене наш класс как всегда бесился. Лишь мы с Алисой сидели за партой и говорили на различные темы. Ведь мы всё-таки не виделись целое лето. Всё из-за того, что я на летних каникулах улетала в Париж к своему брату. Но так как я "типичный грустный подросток", то даже в Парижу мне не было весело. Всё лето я скучала по Алисе. Ландо хватит о моём грустном лете, вернёмся в школу. Пока мы с подругой разговаривали прозвенел звонок на урок. У нас Алгебра. Этот урок прошёл также скучно, как и все остальные.
Наконец-то кончился последний урок и нас отпустили домой.

Я: мам, пап, я дома- крикнула я, когда вошла в дом
Ответа не было, видимо родители все ещё на работе. Ну ладно, зато я могу включить музыку на всю громкость и сидеть в вк. В вконтакте не было ничего интересного, кроме сообщения от Алисы, она писала что познакомилась с братом Сашы. Его зовут Рома и что он ей нравиться.
Я: МММ, вы будете отличной парой😂- написала я подруге
А: ой всё- ответила она и вышла из сети.
После нашей переписки я всё-таки включила музыку и читала грустные цитаты из пабликов. Так я и уснула. Наверное вы удивитесь почему я не сделала домашнее задание и где мои родители? Вот мой ответ: я никогда не делаю дз. А родители очень часто приходят с работы поздно ночью.
Утро. Ненавижу его. Ладно я пошла собираться в школу. Сегодня я могла прогуляться её, но мне очень интересны подробности о моей подруге и Роме. Когда я была собрана, я ушла в школу. Ну и как же без моего коронного опоздания на 20 минут. Первый урок у меня Алгебра, учительница злая. Хотя, мне все равно. Я за 11 лет учёбы я привыкла что на меня орут учителя. Ну вот я у дверей моего класа. Решив что в класс я попаду не заметно, я начала выполнять свой план. Тихонько открыв дверь я увидела учительницу которая что-то пишет на доске. Весь класс пялился на меня, но мне до лампочки. Я тихо пробралась в класс и села на своё место. К счастью у меня всё получилось и учительница ничего не заподозрила. Прошло ещё 10 минут урока, я всё время смотрю на Алису мол где подробности её вчерашней встречи с Ромой. Она мне всё рассказала. Как только она закончила рассказывать  свою историю, прозвенел звонок. За весь день я получила две двойки и одну тройку. Тройка это самая высокая оценка которую я когда либо получала. В конце дня к Алисе пришёл Ром и они куда-то ушли, а я направилась домой. Как обычно дома никого не было. Я зашла в вк и включила музыку. Как ни странно, но мне писали: Рома и Алиса.
Алиса писала что они с Ромой встречаются, а вот парень писал мне:
Р: привет красавица, не хочешь пойти погулять со мной завтра после школы?
Он что изменяет Алисе? Это первая мысль которая пришла мне в голову. Всё же я решилась и ответила ему.
Я:...

Подросток 21 века Место, где живут истории. Откройте их для себя