Сегодня мой первый день в новой школе. Так не хочеться. Я лениво поднялась с кровати. Цезарь( это мой пес долматинец) спал рядом. Мама уже ушла.
- Доброе утро, Цезарь.
Я всегда разговариваю с ним.
Немного повалявшись в кровати я вствла. Нельзя опаздывать.
Приняв утренний душ я одевалась, заваривая кофе.
Быстро накрасившись и уложив волосы я схатила сумку и телефон. Цезарь как всегда провожал меня.
- Не переживай. Я приду и мы погуляем.
Он радостно подпрыгнул и побежал комнату. Интересно, кто будет в моем классе. Повезло что до школы не далеко. Быстро пройдя я зашла за ворота. А школа однако богато оформленна. Пройдя дальше я посмотрела в расписание. Тааак... Я учусь в первом классе старшей школы. Первым... Айщ... Все так сложно... Кабинет 354. Это где? Я подошла к охраннику.
- Извините, вы подскажите где 354 кабинет.
- Он на втором этаже, коридор прямо, последняя дверь.
- Хорошо, спасибо.
Я поднялась на второй этаж.
О нашла. Ко мне подошел кажется учитель.
- Ты новенька Пак Джи Ен?
- Да.
- Шагай за мной.
И мы зашли в класс. Все внимание упало на меня.
- Итак ребята сели. Это новенькая Пак Джи Ен. Расскажи о себе.
- Я Пак Джи Ен. Родилась в Корее в Сеуле. Сама шью модную одежду, и учусь на "хорошо".
- Спасибо. Садись рядом с Юнги на последнюю парту. Я последовала совету и села рядом с парнем. От него пахло сигаретами. Чёрт он курит. И учиться на три. Я уверена. Учитель что то рассказывал. Я внимательно слышала и записывала важную информацию.
- Почему ты все пишешь?
- Что бы на отлично написать контрольную, а я вижу что ты вообще ничего не делаешь.
- Это не на долго.
- Что?
- Я говорю это не на долго.
- Ты странный.
Весь оставшийся урок мы сидели молча. Некоторые ребята поглядывали на меня. Остальные уроки прошли точно так же. И вот я дома.
- Цезарь я пришла, пойдем гулять.
Мой пес выбежал ко мне и чуть не снес. Выйдя на в лицу Цезарь побежал за дом.
- Иди ко мне. Цезарь!
Где то за домом послышился крик.
- Аааа! Уберите собаку.
Я зашла за дом.
- Ой... Юнги.
- Эй... Ты... Как там тебя зовут помоги мне.
- Пока не скажешь как меня зовут не помогу.
- Блин.... Аааа! Вспомнил Джи Ен.
- Ага. Цезарь. Иди ко мне.
Он прослушал меня.
- Твоя собака?
- Ага.
- Почему не следишь за ней? Она вон на людей набрасывается.
- Она тебя укусила?
- Нет...
- Ну вот и не жалуйся.
- Ой ты странная.
- Кто тут из нас еще странный.
Я скривила не довольную гримасу и пошла домой. Как раз должна приехать мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Погублю Тебя
RandomЯ перевелась в новую школу и познакомилась с ним и его друзьями. Моя жизнь изменилась. Я была отличницей, которая терпеть не могла табачный дым и ненавидела черный цвет, а стала девушкой бандита, с алыми пятнами на шее, курящая и обладающая черный.