"- Ты не боишься, что она нас сдаст?

46 0 0
                                    

- Мы встретились в Пусане. У нас одно направление. Неужели ты встречаешься с ним.
- Ахаха, я могу так же сказать. Неужели он твой братец?
- Успокойтесь. Одно направление? Пак Чан о чем ты.
- Мы оба бандиты. В Пусане мы чуть не переубивали друг друга. Каждый из нас хотел ограбить банк. Ведь в городе не может быть двух враждующих бандитов. Поэтому я уехал в Гонконг, а он в Сеул.
- Ты не боишься, что она сдаст нас?
- Почему Я должен этого боятся. Я у нее сегодня два раза сигарету забирал. И я знаю что это твоих рук дело. А еще и красные пятна на шее оставил. Не стыдно? Я хоть бандит, но совесть и стыд у меня есть.
- Я остался без совести еще тогда. У любого бандита нет совести. Бандит с совестью, не бандит.
- Поверь бандит. Я больше тебя преуспел там, в Гонконге.
- Ну знаешь, я тут тоже кое что приуспел.
- И что же?
Так, мне это надоело.
- Так, хватит! Мы вышли гулять, и мы пойдем! Меня не интересует что было между вами двумя.
- Нет мы пойдем домой.
Чанель взял меня за запястье и потощил меня домой.
- Эй, она вообще то моя девушка. Поэтому пойдет со мной.
- Нет.
- Да.
- Да хватит вам! А Вы обо мне подумали? Подумали что хочу я? Делите меня как игрушку, но я же ведь человек! Как мне это надоело.
Я со психу отдала ключи Пак Чану и свою сумочку Юнги. И молча пошла куда глаза гладят. Они меня так раздражают. Я пошла по дворам и пройдя прямо вышла к центральному парку. Ого, я открыла новый путь к парку. Всегда теперь буду так ходить. Сев на лавочку, вздохнула.
- Эй, Джи Ен почему ты здесь.
Рядом со мной сел Чонгук.
- Просто.
- У тебя такой грустный вид, что случилось? Разве ты не должна гулять с Юнги?
- А ты откуда знаешь?
- Да я хотел с ним в бар сходить, а он мне начал заливать что идет гулять с тобой и с твоим братом, вроде.
- Да это правда, но что то вдруг пошло не так.
- И что же. Расскажи, легче станет. .
- Окозалось, что они знакомы, ну мой брат и Юнги. Еще мой брат назвал Юнги, Шугой.
- Ооо... Еще что сказал?
- Сказал, что встретились в Пусане и что у них одно направление. Ну то есть бандиты.
- Как зовут твоего брата?
- Пак Чанель. Сейчас он живет в Гонконге и на время приехал ко мне.
- Я тоже его знаю, но у меня с ним отношения получше чем, у него с Юнги. Ладно, извини, мне нужно бежать. Удачи.
- Спасибо.
Именно этого мне сейчас и не хватает. Чёрт, оставила у гних свой телефон. Так бы у подруги переночевала. Хорошо что я в черном кардигане, а то давно бы замерзла. Мимо меня проходили люди и странно смотрели. Наверно подумали что я гот. Смешные. Черная одежда ничего не значит.

Я Погублю Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя