Все смотрели на нас с шоком. Даже мои новые друзья из старших классов в шоке. Он поцеловал меня в губы, по настоящему, с любовью. И тут всю нашу романтику прервал учитель.
- Итак, начинаем урок. Слава богу, что он на нас не обратил внимания. Юнги отстранился от меня и встал. Мы конечно встречаемся, но чтоб он призновался мне в своих чувствах, никогда. Я не вольно улыбнулась. Начался четвертый урок, последний. Я написала ему смс, ибо учитель меня наругает если начну разговаривать.
"Юнги, я тоже тебя люблю." И посмотрела на него. Он прочитал его и улыбнулся в ответ. Осталось только с отношениями между ними разобраться и все.
- Давай после школы погуляем.
- Опять с Пак Чаном?
- Не знаю.
Весь урок мы просидели молча. И вот я стою возле школы и жду Юнги. Он попросил чуть чуть подождать его.
- Все пошли.
Я взяла его за руку и потощила к дому. Только мы подошли как из подъезда вышел Чанель и подбежал к нам.
Мы молча стояли как в прошлый раз. И молчали. Опять эта тишина.
- Черт.
- Тебя опять пугает тишина?
- Да. Может вы поговорите, договоритесь, и нормально будете общаться?
- О чем и говоришь? Я с ним, нормально общаться? Смешная же ты.
- Ну Пак Чан, ради меня. Сейчас единственное что вас связывает это я. И эти канаты просто невозможно разорвать. Поэтому вам придется, хотя бы просто хорошо общаться. Если Вы бандиты, то почему вам не быть одной командой?
- Черт. Мы главные в банде. Как?
- Так будьте оба главными или пусть главы у вас вообще не будет.
Они задумчиво глядели на меня. Интересно как отреагировали на мою идею ребята.
- И к тому же Пак Чанель приехал не на долго.
Тут кто то крикнул меня сзади.
- Джи Ен!
Я повернулась.
- Мама!
И побежала к ней.
- Почему ты так рано вернулась?
- Меня приняли на постоянную работу в Сеуле.
- И это значит что ты никуда не будешь ездить?
- Да.
- А Пак Чанель?
- Что Пак Чанель?
- Где он?
- А, он вон стоит.
- А кто с ним стоит?
- Это...
Что же сказать.
- Это его друг.
- Ясненько.
Я еще раз посмотрела на них. Они мирно разговаривали, я удивилась как они еще не прибили друг друга.
- Ребят идите сюда.
Они побежали, кажется на перегонки.
- Здравствуйте.
С улыбкой сказали в раз.
- Здравствуй, мне Джи Ен сказала что ты друг Чанеля.
- Я? Ах... Да, но не только друг его.
- А еще что?
- Я парень Джи Ен.
Блять, серьезно? Блин теперь бы выкрутится.
- Парень?
- Да.
Чееерт. Все посмотрели на меня. Что мне ответить. Я расстерялась. Мама кажется заметила.
- Ну это же хорошо, моя Джи Ен стала взрослой, теперь я могу не беспокоиться о ней.
Я улыбнулась.
- Только отцу не забудь рассказать.
- Я помню мам. И этим я сейчас и займусь.
- А мы попьем чай.
Поднявшись на наш этаж я открыла дверь и побежала к ноутбуку.
- Юнги или сюда.
Он зашел. Я зашла в скайп и набрала папу.
- Привет, пап!
Я помохала ему рукой.
- Привет, как у тебя дела?
- Отлично, пап, я хочу тебя кое с кем познакомить.
- И с кем?
- Знакомся это Мин Юнги, мой парень.
- Парень говоришь?
- Ага.
- Он из богатой семьи?
- Да. Его отец твой друг. Помнишь? Два года назад.
- Вспоминаю. Он его сын?
- Ага. Но он совсем не похож на своего отца. Полная противополжность.
- А ты не боишься?
- Я видела его на неделе. Как раз с его родителями знакомилась.
- И что? Вспомнил тебя?
- Да.
- Я бв на твоем месте задумался.
- Я все решила. Просто мне нужно твое согласие.
- Ну если ты решила, то ладно. Да.
- Спасибо.
- И еще следи за своим братом.
- Хорошо. Пока, пап.
Я закрыла ноутбук.
- Ох... Не думал что мир настолько тесен.
- Ага. Пойдём чай пить.
Мы сели за стол.
- Ну что папа сказал.
- Он не против. Это мам, помнишь друга папиного в Гонконге? Два года назад.
- А... Да помню, а ты помнишь что он предлагал тебе за деньги?
- Мам да... Так вот...
- Слава богу что ты отказалась.
- Да, да мам... Так вот... Юнги его сын.
- Правда.
- Да. Только они полны противоположности.
- Мой отец выгнал меня из дома со словаии ты самостоятельный, все можешь сам. Дал мне только денег. Я понял что не хочу жить с таким отцом и поэтому на деньги что он мне дал купил визу в Сеул и билет, а уже здесь получил расписку и официально живу здесь, но родители переехали тоже сюда.
- Тоесть у вас плохие отношения?
- Ужасные.
- Ну значит моей Джи Ен ничего не грозит.
Я улыбнулась и мы пили чай....~ Спустя два месяца~
Вот мы сидим в гостях и пьем чай. Сегодня у Юнги день рождение. Мы в гостях у его родителей. Его мать развелась с отцом Юнги и нашла нового возлюбленного,который со всей душой принял нашу семью и Юнги. Моя мама тоже нашла себе вторую половинку. И мы переехали в большой, частный дом. В школу нас возит мой новый отчим. Через месяц двойная свадьба. Возможно у меня и у Юнги будет брат или сестра. Наши семьи хорошо дружат. Пак Чанель тоже нашел себе девушку и теперь живет в Сеуле. У нас с Юнги большие планы на будущее. Как только мне стукнет 22 мы поженемся. Мой папа продолжает общаться с нами, но не так как раньше. И еще Пак Чан и Шуга отлично общаются. Что ещё нужно для счастья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Погублю Тебя
РазноеЯ перевелась в новую школу и познакомилась с ним и его друзьями. Моя жизнь изменилась. Я была отличницей, которая терпеть не могла табачный дым и ненавидела черный цвет, а стала девушкой бандита, с алыми пятнами на шее, курящая и обладающая черный.