Не знаю сколько я просидела на лавочке в парке, но уже достаточно прилично стнмнело. Короткую дорогу до дома через дворы я запомнила хорошо. Шла почти вслепую, фонарей то нет. Был бы телефон хоть фонариком посвятила. Медленно и аккуратно идя я услышала крик сзади.
- Эй, красотка.
Этого еще не хватало, но я уже почти дошла.
- Ну стой красавится, давай познакомимся.
Блять. У меня больше не нашлось слов, и то я его мысленно сказала. Страшно. Я не заметила как впереди выскочил второй. Он прижал меня к стенке.
- Ну куда же ты уходишь.
Сердце бешено бьется. Очень страшно.
- Боишься? Я не сделаю тебе больно, тебе будет приятно.
В спине сильно болело, вся жизнь перед глазами пролетела. Тот мужик начал рвать мои колготки. Я стояла молча, думая что можно сделать. В стене я увидела кирпич. Да есть идея. Я тихо вытащили его и со всей дури ударила его по голове. Тот платно не потерял сознания, посмотрев на меня дернул за рукав кардигана. Чёрт порвал по шве.
- Ах ты, шлюха! Я же тебя поймаю. Ударив его ногой я рванула. На глазах наворачиались слёзы. Пока бежала заципилась футболкой и порвала. Ужасно взгляжу, под глазами тушь, обкусанные губы, порваные колготки и рука кардигана, еще футболка в районе живота. Вот вижу свой подъезд. Тот мужик не побежал за мной. Дверь подьезда. Я поднялась и сев на лестницу возле двери начала плакать. Чёрт. Это так унизительно. Боюсь домой заходить, а если там Чан с Юнги сидит. Айщ... Что мне делать. Господи. Унизительно. Вдруг я услышала как моя дверь открывается.
- Джи Ен? Что случилось?
Это Пак Чан.
-Что с твоим кардиганом? А с колготками? Футболкой?
- Я... Мне...
И еще сильнее заплакала.
- Ну все не плач. У тебя тушь под глазами. Лучше пойдем домой, успокоишься, расскажешь что произошло.
Я вздохнула, в висках была боль, да и в душе тоже. Что дальше будет?
- Не можешь встать?
- Я...
Он похватил меня на руки и понес в ванну. Посадив, включил теплую воду и начал поливать меня. Мне было все равно что я в одежде. Поэтому я просто плакала. Хотя особых причин не было. Он включил душ и вышел из ванной. Не прошло и 5 минут как он вернулся с полотенцем и моей домашней одеждой.
- Вот держи, помоешься тогда и поговорим.
Он вышел и закрыл дверь. Почему я плачу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Погублю Тебя
LosoweЯ перевелась в новую школу и познакомилась с ним и его друзьями. Моя жизнь изменилась. Я была отличницей, которая терпеть не могла табачный дым и ненавидела черный цвет, а стала девушкой бандита, с алыми пятнами на шее, курящая и обладающая черный.