Глава 0. Пролог

109 3 0
                                    

Шел Х788 год. Четыре года назад сильнейшие волшебники Хвоста Феи отправились на остров Небесного волка для проведения экзамена на волшебника S-класса, но так и не вернулись. С каждым днем все меньше верилось в их возвращение. Основная масса волшебников покинули гильдию, остались лишь те, кто был по-настоящему верен духу Хвоста Феи.

Именно в этот тяжелый год на пороге второго здания гильдии, больше похожего на домик в деревне, появились двое неизвестных.

- Добро пожаловать, - Кинана встретила их с улыбкой.
Гости подозрения не вызывали и крушить вроде ничего не собирались.
- Здрасте, - улыбнулся парень, - А где ваш Мастер?
- Что-то случилось? – к ним подошел Макао Конбольт, вынужденно занявший пост мастера.
- Мы хотим вступить в Хвост Феи, - в лоб выдала девушка.
- А? – челюсти и немногочисленных присутствующих поздоровались с полом.
Парень решил объяснить, о чем речь.
- Мы понимаем, что для вступлению в Хвост Феи нужна рекомендация кого-либо из членов гильдии. Но на данный момент, к сожалению, это невозможно. Но с учетом такого малого количества членов гильдии, уверен, вам нужны сильные волшебники, – вздохнул парень.

Обсудив данную ситуацию все вместе, согильдийцы пришли к мнению, что стоит принять двух волшебников, и поставили им печати со знаком Хвоста Феи. Ну а после знакомства, новенькие отправились на свое первое задание.

Противоположности притягиваютсяWhere stories live. Discover now