Глава 2. Три месяца тренировок

62 2 1
                                    


Третий Мастер собрал всех в главном зале гильдии, дабы сообщить им некие важные новости.

Намико примостилась в любимом кресле в углу гильдии у окна. Это кресло она, между прочим, сама сюда притащила. И после нескольких "покушений" на это кресло повесила табличку "Собственность Намико Симидзу". Больше покушений не было.

Рюу же тусовался в толпе новых знакомых. Он был безумно рад познакомиться с драгонслеерами, о которых так много слышал.

Тем временем, Макаров объявил о том, что следующим мастером гильдии будет Гилдартс. Однако тот просто напросто сбежал, оставив лишь письмо с поручениями. Он вернул в гильдию Лексуса, обязал всех сделать так, чтобы Хвост Феи снова стала сильнейшей гильдией в Фиоре, а также назначил Макарова 6-м мастером.

Намико с интересом посмотрела на блондинистого качка, на котором висели два парня и девушка.

- Лаки, - окликнула Намико рядом сидящую девушку, - это и есть Лексус Дреер?

- Да, а те трое - это его команда, Громовержцы, - пояснила ей маг.

- Ясно, - протянула синеволосая.

Пока девушки разговаривали, в гильдии зашел спор об участии в Великих Магических Играх. Который закончился тем, что Макаров принял решение об участии гильдии в Играх.

Команды Нацу и Леви как раз обсуждали, куда они отправятся тренироваться, когда на огненном драконе повис водяной.

- Нацу-сан, а можно мы с сестрой отправимся с вами?

- Конечно, я с радостью смахнусь с тобой! - разумеется Нацу был рад такой перспективе.

- Ура! Сестренка, ты слышала, - заорал на всю гильдию Рюу.

- Я стою рядом, поэтому не обязательно так орать, - вздохнула синеволосая.

- Ты же рада, что мы поедем с ними?

- Поедешь ты один, так как у меня есть дела в Магнолии.

- Но сестренка, - заныл парень, - без тебя будет скучно.

- Можешь вообще не ехать тогда, - пожала плечами та.

- Ну и оставайся тут, а мы будем на пляже тренироваться.

На следующий день команда Нацу, Теневой Механизм и Рюу Симидзу отправились на песчаный пляж на берегу моря. Благодаря Венди для убийц драконов путь на поезде прошел легче, чем ожидалось. И уже через пару часов волшебники приступили к тренировкам. Эльза кидалась мечами, Люси медитировала, Венди и Леви изучали новые заклинания, Джувия контролировала море, в то время, как Грей пытался его заморозить, Нацу смахнулся с Рюу, владеющим противоположной магией того же типа. И ничего не предвещало беды. Однако неожиданно перед волшебниками предстала Дева, которая пришла сообщить, что Мир Духов в опасности. Придворная Дама перенесла волшебников во владения Короля Духов. Вместе с командой Люси перенеслись и Леви с Рюу.

В итоге оказалось, что смертельная опасность никому не грозит, а Усатый Дядька просто решил отпраздновать возвращение магов из семилетнего сна. Ребята провели там целый день, наслаждаясь отдыхом в компании друзей. Правда, когда они уже собирались домой, Дева поведала им, что время в разных мирах идет по разному, и за один день в Мире Духов прошло три месяца в мире магов. Сей факт ни капельки не обрадовал волшебников.

Возвращение в реальность было не столь радужным. У них оставалось всего 5 дней до Игр. Пока они решали, что же делать, прилетел голубь с посланием. В письме была просьба о встрече у подвесного моста. Феи не были бы собой, если бы не отправились на эту встречу. Однако встретили они там тех, кого совершенно не ожидали увидеть.

Гильдия "Грех Ведьмы" образовалась шесть лет назад и за это время уничтожила уже много темных гильдий. Встреча со старыми знакомыми была не случайной. Трио заботила темная магия, похожая на магию Зерефа, появляющаяся во время ВМИ. И кого, как не Хвост Феи, они могли попросить о помощи в поисках. Платой за помощь стало открытие второго источника магии с помощью Ковчега Времени. Всем, кроме Эльзы, предстояло вытерпеть адские муки для увеличения силы. 

Противоположности притягиваютсяWhere stories live. Discover now