Глава 1. Возвращение

79 1 0
                                    

- Задание выполнено, можно и домой, - парень довольно улыбнулся.

- Угу, - кивнула девушка, идущая рядом с ним.

- Как думаешь, они там, наверное, опять со скуки помирают? - на вопрос парня девушка лишь плечами пожала.

- Эх... А так хочется на серьезное сложное задание пойти, а не мотаться по этим мелким поручениями, - поток речей лился словно вода, не останавливаясь.

- Пришли, - девушка остановилась.

Парочка пришла к станции поезда в этом забытым богом городе.

- И почему каждый раз нам надо до станции переться? - тяжело вздохнул молодой человек.

- Не ной, а то на поезде поедешь, - осадила его спутница.

- Молчу. Но ведь можно было и сразу из гостиницы, - молчать тот определенно не мог.

- Так удобнее.

- Ты это каждый раз говоришь.

- Так перестань спрашивать.

- Злая ты, - буркнул парнишка и положил ладонь девушке на плечо.

Мгновение и они буквально растворились в воздухе.

***

Наверное, стоит описать этих двоих перед дальнейшим описанием событий.

Оба, парень и девушка, обладали синими волосами и глазами. У девушки синий цвет был глубоким, словно таинственные глубины океана. У парня же цвет был более светлым, ближе к голубому, где-то между водой и небом.

Девушка всегда носила красный топ без лямок, закрывающий лишь грудь, такого же цвета кеды, джинсы почти в цвет волос и более светлую коротокую джинсовку. Длинные волосы, что доставали до колен, собирала в два хоста, перевязывая их красными лентами у концов.

Одежда парня обычно состояла из синей легкой футболки, защитного цвета штанов, белых кед и бело-голубой олимпийки.

***

- Что за шум, а драки нет? - но факт присутствия такого количества народу гораздо сильнее удивил парочку, только что появившуюся в дверях гильдии Хвост Феи.

- А, вы тоже видимо получит хотите, - нечто розовое с кулаками кинулось на них, а за ним и все остальные.

Парню с девушкой оставалось только пытаться защищаться.

- Лаки, а кто эти двое?

- Макс, вообще-то это Симидзу, пора бы и запомнить за три года.

- Черт, Симидзу! - Лаки и Макс в ужасе переглянулись.

И активно дерущаяся половина гильдии утопает в песке, начиная сильно возмущаться.

- Вы как? - Лаки и Кинана помогли двум пострадавшим встать.

- Жить будем, - спокойно ответила девушка.

- И как это называется, мы только с задания вернулись, а нас сразу бьют без объявления войны. Вы вообще кто? - парень был более чем возмущен.

- Это вы кто? Приперлись в нашу гильдию, тоже поглумиться хотите? - не уступал ему розоволосый.

- Мы уже три года в этой гильдии состоим! - рявкнул на него "враг".

- А? - челюсти вернувшихся с острова волшебников познакомились с полом.

- Ох, ребята познакомьтесь, - взял слово очнувшийся 4 мастер гильдии, - Намико и Рюу Симидзу.

- Вы тоже женаты? - вполне невинный вопрос прозвучал от блондинки.

- Не дай бог мне такого счастья, - ответила ей Намико.

- Сестренка, ты злая, - повис на девушке Рюу.

- Отстань, - скинула его с себя синеволосая.

- Мастер, задание выполнено, - отчитался брюнет.

- А теперь может кто-нибудь объяснит откуда тут так много народу.

Затем следовало объяснение, знакомство, передача последних новостей и коллективная пьянка, на которую решили заглянуть и ребята из гильдии Чешуя Змеедевы.

Противоположности притягиваютсяWhere stories live. Discover now