1

390 16 2
                                    

Свет — очень яркий и пронзительный,пробивается через закрытые веки. Это мне подсказывает что пора просыпаться.
С кухни доносятся тихие шаги:
Что это? Призрак? Вор? Или же вторая стадия шизофрении?
Как обычно, я умылся, съел коронное блюдо собственного приготовления — яичница, и пошёл на работу. Это самая скучная работа, из всех работ которые существуют, но сегодня, что-то пошло не так, судьба распорядилась иначе. Как только я вошёл в здание, меня встретил мой начальник, и мне предстояло выслушать сорока минутную лекцию о том, какой я ответственный и добросовестный работник, и пора бы мне отдохнуть месяцок другой.
Намёк понят, и всё что мне остаётся делать — так это отработать здесь эту неделю и уйти, написав заявление по собственному желанию.
День обещал быть длинным, и я уже засыпал на рабочем месте, как в дверь постучали. Незнакомец вошёл и я сразу же взял его медицинскую карту. Я разглядывал его болезни, и на удивление у него была заполнена только одна страница, в моей практике я впервые вижу такого здорового человека.
Уткнувшись носом в бумаги я произнёс:
-Снимайте... - и снова зарылся в бумаги.
Парень стоял на месте секунд тридцать, но потом засуетился. И когда я поднял голову, увидел нечто, что не свойственно моей специальности.

Кофе без сахараWhere stories live. Discover now