6 - Не нужно было.

221 10 1
                                    

- Да..Войдите. -выкрикнул я.
Человек за дверью будто-бы не собирался входить.Я подождал минуту,затем высунул голову из кабинета.Никого...
- Ну и что это было? - расстроено пробормотал я,и опустил голову в пол.
Что это?..Коробка?..Для меня?..
Я поднял с пола квадратное чудо и вбежал обратно в кабинет,желание поскорей открыть было огромное.
Открыв,я не обратил внимание на вылетевшую записку.Я подумал что она подождёт и то что внутри коробки гораздо интереснее.
Боже,веду себя как ребёнок.
Но что же в ней?..Ох,это мягкая,и очень милая панда.Мои руки сами по себе начали крепко обнимать подарок.Я вдруг почувствовал,что все эти годы мне не хватало именно её. Какой я глупый...
Но после детского восторга,мне все же стало любопытно.Кто же так меня осчастливил.Я взял записку в руки и почувствовал тот аромат,от которого кружиться голова,который мне не забыть,и который причинял мне боль все эти годы,из-за воспоминаний связанных с ним.Мои руки немного трясло,и я уже расхотел открывать лист,но собрав мужество в кулак и перекрестившись,я все таки открыл этот пугающий листок розовой бумаги.
От прочитанного по мне пробежало стадо липких улиток если можно так назвать то,от чего у меня пот градом полился.Мне стало плохо и сердце начало колотится.Столько лет,я подавлял эту боль в себе,столько лет я терпел.Почему у него так всё легко?
Собрав себя в руки,я глянул на часы - время обеда.Я вышел из кабинета,забыв закрыть его,и побежал в кондитерскую.Там он должен будет ждать меня,там я почувствую тот ядовиты аромат,и там я снова почувствую что все ещё люблю...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 07, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кофе без сахараWhere stories live. Discover now