4 - Все лгут

213 12 0
                                    

В школе я был гением. Замкнутым в себе,одиноким гением. Никто не хотел дружить со мной,а уж тем более встречаться...Хотя нет,была одна девушка.Её звали: Дженни-моя одноклассница.У неё были черные как ночь волосы и голубые, с фиолетовым оттенком глаза,острые черты лица и худощавое тело.Мы с ней встречались пол года,не сказать что это были счастливые дни,но это лучше,чем быть одному.Поэтому,она мне  нравилась,она единственная,кто стал общаться со мной.Дженни была выше,но меня это не смущало,я привык.Я привык даже к тому,что она списывала,и критиковала меня,эксплуатировала и ругала.Сею власть надомной,она получила благодаря моему нежному характеру,и её лидерским качествам.Можно было поспорить,кто из нас ещё слабый пол.

В очередной раз,когда меня обижали,она просто стояла и смотрела.Могу поспорить,она даже улыбалась.Тогда я впервые почувствовал...Тогда я впервые увидел улыбку предательства.На моих глазах навернули слёзы,я пытался вырваться из рук мучителей,не хотел показывать слёз.Но у меня не было сил,и я просто упал на пол.И в этот момент,услышал смех,такой,до боли знакомый,он разрывал мне сердце и барабанные перепонки.Чувствовал,как моя кровь,капает на пол,скользя по потному лбу.Я уже начал терять сознание,как услышал быстрые шаги дорогих ботинок. Это был ОН.

Кофе без сахараWhere stories live. Discover now