Flashback
Очнулся я не в школе,и даже не в больнице.Это место...высокие потолки,множество комнат,лестница на второй этаж видневшаяся из гостиной,в которой,как мне кажется я и нахожусь.Пошире открыв и протерев глаза,я заметил знакомые ботинки,звук подошвы которых,кажется навсегда останется в моей голове.Дальше,я почувствовал ароматный запах корицы и тёплых,свежеиспечённых булочек.Я вспомнил мою бабушку,которая частенько баловала меня ими.Даже в последнюю минуту своей жизни,она сказала:
"Мышонок,кушай хорошо,и не расстраивай свою маму.Будь счастливым,и не забывай запах..."
Следующее что произошло,была её смерть.Этот сигнал,который заставит замереть сердце каждого...Пииииииии...Аппарат,измеряющий биение сердца,показал ровную нить,бегущую в бесконечность.От этих глубоко выкопанных воспоминаний у меня накатились слезы.Губы задрожали,это чувство,будто моего сердца коснулась игла.Я крепко стиснул зубы,чтобы сдержать начинающуюся истерику.С каких это пор я стал таким чувствительным?Пора вернуться в реальность,но этот запах просто сводит меня с ума,и топит в воспоминаниях,я не могу дышать....я задыхаюсь.Неужели это из-за прошлого? Нет,я думаю это из-за настоящего.Моё сознание,и моё сердце, просто ищут повод,чтобы я мог плакал. Будто говорят: Не держи всё в себе. Но как? Как чёрт возьми,я могу себе это позволить?!
Разговаривая сам с собой,в своей же голове,я разозлился,и не заметил, как ударил кулаком по журнальному столику.Он был из прозрачного стекла,не большой,и на тонких ножках.На нем лежало штук семь книжек с мангой.Похоже этот парень фанат...
Осмотрев ещё раз комнату,я решил выйти и найти хозяина,но любимый аромат сбил меня,и я пошёл на запах.
Как и оказалось,это были булочки с корицей,я не мог не с чем их перепутать.Но рядом,я заметил записку.Розовая бумага сразу бросается в глаза.Я неуверенно взял её.Не думаю что это мне.Но любопытство сильней,поэтому я раскрыл лист.
" Мышонок...
Что?Откуда он взял это?! Никто не звал меня так,кроме бабушки.Лишь одно слово,и меня охватил интерес.Я продолжил.
...как ты? Порядок?Не знал куда тебя везти,я испугался,поэтому ты здесь.Я вызывал врача на дом,он сказал что у тебя сотрясение.Ты проспал больше двадцати часов.Не хотел тебя будить,поэтому ушёл в школу.Не волнуйся,дома никого не будет до четверга,так что отдохни хорошенько.Ещё доктор сказал,что тебе нужно поменьше пить и есть,а то стошнит.Если хочешь,можешь перекусить булочкой,которую я сам испёк для тебя.Я после школы сразу домой.Дождись меня..."
Я положил записку на стол,и перенёс взгляд на эти мягкие и тёплые воспоминания.Пар исходящий от них,так приятно грел мне лицо.Не сдержавшись,я взял одну.Откусив,я вспомнил этот вкус,он такой же...От удовольствия,мои глаза сами по себе начали закрываться,и я поддался.
- Вкусно?
Сзади,я почувствовал запах дождя.Это ОН...
The and of flashback .
YOU ARE READING
Кофе без сахара
RandomКогда не задумываешься о будущем,и не вспоминаешь прошлое.Это чувство будто задыхаешься.