Я надеялась прилететь туда следующим летом. Я верила и ждала. И, наконец, это случилось. Мы снова отправились проводить свои каникулы в Майами. Я была здесь уже второй раз и оба раза были с сестрой. Целый год провести в холодном Висконсине стоят того, чтобы вернуться в обитель солнца, белоснежных пляжей и чистого океана. Но самая важная причина - он.
Я познакомилась с ним в прошлом году. Должна признаться, это было одностороннее знакомство, по сути, я просто наблюдала за ним со стороны, пытаясь насладиться его обаянием. Единственный раз, когда я с ним заговорила - это когда я попросила одолжить мне подводную маску, пока он купался с друзьями. Он не проявил особо никаких эмоций, но мне было приятно, что он не отказал в просьбе. Немного позже я узнала его имя и даже нашла его в социальных сетях, но решилась добавиться в друзья только зимой. Он оказался на год младше меня, но это меня не смущало. Мы общались пару раз, а потом его инициатива писать мне исчезла и до самого моего приезда в Майами мы больше не разговаривали. В этом году я была настроена решительно. Интернета мне было мало, я хотела настоящего общения с ним.
Первый раз я увидела его на второй день после приезда: он работал на пляже в палатке для сёрфинга. Продавал доски на прокат. Желающих было мало, поэтому он развалился в теньке на тряпочном стуле перед палаткой и наблюдал за пляжем сквозь свои модные очки. Из одежды на нем были только плавательные шорты до колен, из под которых виднелась резинка от боксёров, а на левом плече красовалась огромная голова тигра. Его золотистые волосы торчали в разные стороны, от чего он был похож на только что проснувшегося ребенка. Он постоянно пытался убрать с лица длинную чёлку, чтобы она не мешалась, спустя несколько неудачных попыток он поднялся со стула и перекинулся на животе через стойку палатки так, что его ноги торчали наверху, а голова с руками скрылись в темноте. Я невольно посмеялась над его позой. Затем он как ни в чем небывало вылез с кепкой на голове. Наконец ему ничего не мешало и не падало на лицо. Он не спеша побрёл по песку к причалу, который находился неподалёку. Там располагалось небольшое кафе и различные водные развлечения для туристов, такие как прокаты гидроскутеров, полеты на парашюте и многое другое. Насколько я помню с прошлого года, в кафе работает один из его друзей, тоже довольно милый, но все же Джастин мне нравился чуточку больше. В тот день я его больше не видела.
Так незаметно пролетела неделя моих наблюдений за ним. Он тоже видел меня, однако его гордость или просто нежелание общаться со мной не позволяли ему поздороваться. Впервые я заговорила с ним, когда зашла в кафе со своей новой экшн-камерой.
- Привет, - ответил он мне, сидя за столиком, когда я прошла к бару, - Классная камера, тоже хотел себе такую, - он снял очки.
- Могу дать поплавать, - я старалась сделать тон как можно более безразличным, но это не выходило. Я хотела быть рядом с ним, хотела, чтобы он пользовался моей вещью, таким образом он бы общался со мной.
- Да, было бы круто, мы с Ирвингом хотели заснять себя под водой, - спокойно говорит он, пока я пытаюсь найти глазами его друга, того самого, с прошлого года.
Наконец замечаю темноволосую голову, торчащую из-за барной стойки: Ирвинг подготавливает кальяны на вечер.- Ну так что, одолжишь ее? - я не заметила, как Джастин оказался прямо передо мной. Он немного выше меня и теперь, когда он так близко, я могу разглядеть его карие глаза.
- Да, держи, - я сглатываю, чтобы унять легкое волнение, - Только я не оставлю вас с ней наедине, буду контролировать.
Я пытаюсь пошутить, а он улыбается и забирает камеру из моих рук. Затем он идет к бару за Ирвингом, я иду по пятам, здороваюсь со смуглым парнем, который оказывается ниже меня и мы все вместе возвращаемся на пляж.
- Она точно работает? Батареи хватит? - уточняет Джастин,снимая футболку и бросая на песок.
- Да-да, всё работает, - успокаиваю я, когда наших ног касается океан.
В воде они ведут себя словно пятилетние дети, которые не могут нарадоваться на новую игрушку. Я плаваю рядом, то и дело подсказывая им как выдвигается монопод или как открутить камеру. Через некоторое время мне надоедает плавать и я выхожу из воды, когда Джастин окликает меня:
- Захвати, пожалуйста, мою футболку и отнеси к палатке, - его торс поднимается над водой и я не могу оторвать взгляда.
Я поднимаю бежевую футболку с песка и отряхиваю, затем направляюсь к палатке с досками для сёрфинга и оставляю футболку на прилавке. Подхожу к сестре, которая как обычно копается в телефоне.
- Они забрали мою камеру, - сообщаю я.
- Круто, - сухо отвечает Салли не отрываясь от телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Америке
Cerita PendekРабота является экспериментальной. Большая часть основана на реальных событиях, остальная - фантазии автора.