Металлические кексики #1

14 5 0
                                    


  Джереми, давно заметил их пропажу, так как на него никто не нападал, даже вездесущая задница Спринг Трап. Что же творится во всеми любимой забегаловке? Оказалось, что началось собрание не пропавших роботов.
Раздался стук кастрюль, Чика пыталась наладить тишину за бильярдным столом в подвале.
- Ну, что? Утихли сосунки несчастные?!- завозмущалась курица.
За столом были почти все, кроме конечно же пропавших. Фредди, Той Фредди, Той Чика, Бон Бон, Фокси, Спринг Трап, сломанные аниматроники, фантомики, марионетка и Шалун Бойчик, даже кошмары пришли.
- Так, все здесь! Начинаем собрание! - провозгласил медведь и сел за свой стул.
- Да, конечно! Все здесь! Кроме, желто-жопика, розово-губастой альбиноски и криворукого кроля!- наигранно нахально сказал одноухий вредина.
- Спринг Трап. Если ты не закроешь рот, то я вырву твои глаза и запихну их в глотку Джереми, сниму с тебя шкуру, а тело оболью кипящим лимонным соком и остальное скармлю пираньям.- спокойно произнес Фредди.
Заяц с ужасом посмотрел на медведя и сполз немного под стол закрыв рот.
- Отлично! Продолжаем!- задорно сказал мишка в черной шляпке. - Похоже у нас в пицуерии завелся убийца, впредь по темным коридорам не ходить, всегда прислушиваться, если кажется, что сзади вас кто-то стоит- Бегите! Я не хочу потерять еще одного или нескольких работников... Это очень сильно влияет на бизнес. Ну, вот кроме... э-э-э... него!!- Фредди показал на Спринга.
- Эй! Стоп, стоп, стоп! Вообще-то я работаю в самом прибыльном месте-хоррор аттракционе! Все детишки меня любят!
- Ой, да, точно. Прости меня пидорасик.
- Прщаю! Стоп, что ты сказал?
- Ничего! Я каждому приобрел пип бой по очень выгодной цене! На нем я буду вас отслеживать.
- Погодите. Это тот самый пип бой из Fallout?!- Спросил Фокси.
- Да.- ответил медведь.
- Ой, все! Ой, все!! Я не хочу быть заключенным, но только в пиццерии.- сказал одноухий.
- Будешь!- сказал Фредди, встав и зацепив приборчик на руку Спринг Трапа.- Теперь его, не снять тебе! Только я могу, а ты меня не заставишь!
- Ах ты медвежий сын!! Чтоб тебя пчелы искусали!! Да, чтоб ты в меде утонул!!- сказал Спринг пытаясь снять браслет.- О! А тут есть игра! А... нет... она в пикселях... надоели пиксельные человечки...
Пройдя и зацепив каждому на руку браслет, Фредди продолжил- Берегите себя и ваших близких. До свидания!  

После того, как здесь наберётся 3 звезды выйдет прода...

Истории Five Nights at freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя