2 глава

124 4 0
                                    

2 глава
-Привет пап.
-пошли у нас мало времени.
-до чего ?
-сейчас расскажу -Мы прошли в дверь и администратор проводил нас в кабинет.папа посадил меня за стул а сам сел напротив ,номеня тревожила мысль что стула четыре.кажется я догадываюсь.
папа начал разговор
-Диана ты же помнишь моего конкурента Виталия чернова?Так вот у него есть сын Константин Чернов.Он твой ровестник ему тоже 24 года .И мы с его отцом решили вас ,хм, поженить .но с одним условием .Вашим согласием.Диана ты же понимаешь как это важно?-я кивнула-Хорошо ,на размышление мы вам даем 2 месяца .Ты понимаешь что я дам согласие на брак только если его даш ты и...-я понела что будет дальше и поднела руку как бы говоря что,, понимаю не обьесняй,, .Папа замолчал .
Постучали в дверь и это явно не официант так как он только минуту назад вышел.Дверь открылась и папа встал.вошел мужчина папин ровестник и парень моего возраста. Я понела кто это .Это Виталий и Константин Черновы.
-здравствуй Викторю
-здравствуй ,проходите и садитесь,а я пока приставлю вам свою дочь ,Диана.-папа позвал меня как бы говоря вставай.И я встала с грацией львицы и при этом действии у Константина загорелись глаза .А приятно осознавать что я выгляжу для него привлекательной .Очень приятно.
-Здравствуйте мисстер Чернов -я подошла в Виталию и он поцеловал мою руку.Я повернулвсь к отцу и сказала-пап можноя сома приставлюсь?
-хорошо Диан-сказал папа с опаской в голосе и не зря .я подошла к Константину он смотрел на меня без всяких эмоций.
-Здравствуйте Константин меня как вы уже знаете зовут Диана .Мне 24 года .Я архитектор .я не пью ,не кури и не принимаю никотин-во время моих свов я заметила боковым зрение что у папы расширились глаза ,а у Виталия они начали полыхать злостью и я догадалась в следуюшию сикунду.Константин повторил почти то же самое .Я представляю как мы сейчас выглядим еле сдерживая смех .Да у него есть чувство умора.но посмеяться нам недали.
-Хватит ,прекратите этот цирк -со злостью выпалили родители и мы наконец начали смеяться ведь они в начале не понели всю абсурдность ситуации и тоже засмеялись.да уж ... заигрались.
Мы сели за стол и сейчас папа сел рядом со мной.Виниамин начал разъеснения.
-Прости пап-извинилась я опуская взгляд в низ что бы не показать что я смеюсь .Константин проделал тоже самое.И началось...
-Диана и Костя мы понимаем что это неожидано для вас обоих и у вас почти нет выбора либо как то сблизится либо... ну вы понимаете не дети.Мы даем вам два месяца на размышления и еще через неделю Диана ты переберешня к Косте до конца двух месяцев.-вот тут опешилая я-Еще надеюсь в договоритесь о свидании завтра ,а то это придется сделать нам.-тут мы с Константином помотрели друг на друга и единогласно решили что сами.-так что вот еше что...
И так продолжалась вся тирада.вы должны ,вы должны и т.д.Но во время тирады я начала разглядывать Константина.да мужчина он хорошо сложеный брюнет с маленькими бедрами но широкими плечами ,серыми глазами и темными волосами.ммм да.как с глянцевого журнала.кстати я не удивлюсь если он там есть например срели холостых молодых миллиордеров.я посмотрела на его плечии поднелась к лицу мягкие чувствительные губы и очень красивые глаза.стоп .я только что натолкнулась на взгляд этих серых глаз который ходил по моему телу , лицу и ногам.
Да уж видимо нам обоим интересно посмотреть на нашу вторую половинку по мнению родителей.Да ладно как люди говорят стерпится слюбится.Но есть одна проблема я в это не верю...

КонкурентМесто, где живут истории. Откройте их для себя