- ... Да я знаю это все испортит...- Что? Костя..он...- стоп, подожди секунду...
И в кабинете наступила тишина. Я начала пятиться назад...
-... Так. Так. Так... Все меняется- сказал Костя в трубку. Он одним движением завел мои руки за спину, прижал к стене и зашептал на ухо- жаль мне тебя...зря ты так... Ой как зря- это настолько зовеще прозвучало, что со страху я как то извернулась и треснула его по...- Ах ты!...
Я вывернулась и бросилась бежать к двери. Захлопнуть её перед его носом я успела в долю секунды, но это не помогло...
И я убежала... Бежала я так как никогда в жизни не бегала...
Мимо меня проносятся люди, дома а мне все равно. Я уже давно не бегу. Я иду спокойным шагом по Москве . На меня все смотрят. Это неудивительно. Редко увидишь на улице девушку в спальной атласной одежде. Особенно в такую погоду...
Я не знала куда пойти... Отец мне не поверит. Он прагматик и скорее всего скажет что я сама себе все придумала и все очень хорошо. Но это не так... Нет ничего хорошего... Судя по разговору Кости с неизвестным ему что то от меня надо, но вот что?
Этот вопрос не давал мне покоя. Но на ум не приходило ни одного предложения...
- Эй красавица! Тебя подвезты- с акцентом произнес мужчина из машины. Он был пьян. Это плохо...- Ну что ты лёмаешься, а? Поехали! Я тя тааак покатаю... не забудэшь.
- Мужчина я с вами никуда не поеду.
- Как это не поедешь?- он вышел из машины. Я развернулась и пошла в другую сторону.- Эн нет так не пойдет- мужские руки схватили меня за талию и потащили в машину. Я била его ногами, раками,кричала, пыталась царапаться, но этому пи... человеку было все равно. Все люди проходили мимо им было плевать... Всем плевать... Что за мир?
Он втащил меня в машину на заднее седенье. Я брыкалась. Он ударил меня по лицу.
- Замолчи тварь
Одной рукой он держал над головоц мои руки. А второй начал снимать с меня шорты.
- Сейчас мы покатаемся... да сучка?
Он задрал мою майку,ливчик и...
Мужик отлетел от меня на несколько метров. Меня трясло.Я начала попровлять одежду. Урод...
Я посмотрела в сторону спасшего меня от износилования мужчину и открыла рот...
- Ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурент
RomanceРазве знала Диана, что обычный разговор с отцом так координально поменяет её жизнь. Одна встреча принесла слишком много всего...много боли, море счастья, любви, нежности. Она принесла новые встречи и знакомство с интересным человеком... Её конкурент...