Море ... Сильные волны ... Ночь ... Происходит что-то странное ... Я чувствую что нахожусь здесь не одна ... Я улыбаюсь ... Я её знаю ... Ощущение ... Не выразить словами ... Она меня зовет ,а я иду ... Иду в темноте... Поднялся ветер ... Она подошла ,посмотрела таким ...Таким знакомым ...Родным взглядом ...
- Доченька не верь ему .......
Я проснулась . Стоп . Это был сон? Да, это был сон . Непонятный . Странный .
То место Диане было знакомо . Она его помнила с детства . Но была там только утром . Один раз .
Она потянулась и поняла что на неё кто-то смотрит в упор .
Она открыла глаза . Это Костя . Мы в одной кровати . Она посмотрела под одеяло . Она была в одежде ....
Фуух...
- Диана - позвал меня Костя и похоже не в первый раз. - ты меня слушала ?
- Честно говоря нет .
- Ладно . Тогда позже поговорим .
- Я в ванную
После ванной я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак .
Я открыла холодильник и увидела что он пуст . Решила позвать Костю . Когда он не отозвался, я начала волноваться.
Я все проверила ,но его нигде не было . Вернулась на кухню по пути заглянув в прихожую ,которую пропустила при осмотре .
Там на тумбочке я увидела записку .
,, Я за продуктами . Скоро буду . ."
Понятненько ... Ну ладно буду ждать
Я повернулась и пошла в гостиную. Ведь готовить все равно не из чего.
Через минут десять в двери прозвучал щелчок и он открылась . На пороге стоял Костя с двумя пакетами .
- Ну что накормишь меня ? - и посмотрел на меня очень жалобно . Я не выдержала и рассмеялась .
- Ладно , пойдем . Накормлю я тебя бедненького . Только чур ты мне поможешь . Хорошо?
Он кивнул и прошел на кухню . Я же решая что мне приготовь прошла в том же направлении.
Подумав . Решила приготовить омлет и к чаю песочный пирог . Подошла к холодильнику, открыла морозилку и взяла тесто . Я всегда заготовливаю его заранее.И достала яйца с молоком .
- Кость ты будешь омлет . А к чаю пирог? - он посмотрел на меня .
- Да . А с чем пирог ?
- А с чем хочешь . Мясо у меня заготовлено ,а продуктов ты закупил столько что мы это месяц есть будем .
- Давай тогда с мясом ,а сверху сыра с зеленью . - ответил он разбирая пакеты . На вторую часть моих слов он видимо решил не отвечайть. Ну и ладно.
Я раздав указания принялась за готовку. Но меня смущали немного его взгляды .
Я посмотрела на себя . Да вроде нормально одета и ни чем не испачкалась .
Одета после душа я была нижнее белье и халат длиной до половины бедра .Я потянулась за мукой и мой взгляд зацепился за зеркало. Вернее на то что если я поднимала руки ,то мой халат тоже поднимался и становилось видно мои бедра .
,,Аааа... вот по чему он на меня так смотрит."
Ну ладно... Я ухмыльнулась и продолжила заниматься тестом ,теперь не обращая внимания на его взгляды .
Тесто было почти готово его осталось только раскатать , положить в форму и положить в неё начинку.
Я взяла ещё муки и посыпала ею на скалку .
Костя стоял рядом и пожирал меня взглядом . Я прошла мимо него к столу , как вдруг он шлёпнул своей рукой мне по попе.
- Ты что совсем что-ли ?
- Нет , я нормально. Просто не могу уже просто стоять и смотреть на твою аппетитную попку .- я не успела ответить ,как он притянул меня вместе со скалкой в руке к себе и поцеловал .
Сначала нежно ,а потом поцелуй становился все более страстным. Он приподнял меня не разрывая поцелуя и посадил на стол .
Я на ощуп положила скалку и положила вторую руку ему за шею . Его же руки не переставали двигаться по моему телу ...
Звонок в дверь . Мы не обращали внимание и продолжили целоваться . Но в дверь начали стучать и трезвонить .
Костя отступил на шаг.
- Я кого-то сейчас убью .- зло сказал он и пошол открывать .
- Ты кто ?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурент
RomanceРазве знала Диана, что обычный разговор с отцом так координально поменяет её жизнь. Одна встреча принесла слишком много всего...много боли, море счастья, любви, нежности. Она принесла новые встречи и знакомство с интересным человеком... Её конкурент...