Буря лишь начинается.

69 3 0
                                    


В "коротких рассказах": #238 23.10.16

Для L. от R.


   — Почему ты здесь стоишь одна? – ветер легко подхватил сказанные ею слова и унес куда-то далеко-далеко — в глубину замерзшей девичьей души. Именно эти слова она будет вспоминать много-много раз. Именно с этих слов все и началось...

***

   В тот осенний день, когда сезон дождей был в самом разгаре, она неизменно стояла на крыше шестнадцатиэтажного дома, вглядываясь в туманную даль. Эта крыша была ее местом, здесь она проводила множество часов напролет, раздумывая на самые разные темы.

   Она подолгу стояла на краю крыши, с тоской глядя вниз. Изредка она шептала еле различимое «не могу», а после садилась, свесив ноги, слушать тихую, успокаивающую музыку.

   Каждый день, будь то гроза или буря, снег или невообразимая жара, она приходила сюда, на эту крышу, и молча стояла на краю.

   Мир для нее казался слишком унылым и тесным. Она понимала, что никогда не сможет найти в нем место для себя... В прочем, ей и не хотелось.

   В тот самый злополучный день, когда сезон дождей был в самом разгаре, дверь на крышу резко распахнулась и на нее ступила нога неизвестного девушке человека. Это была молодая особа женского пола, чьи светлые волосы ниспадали на широкие плечи. Ее черная кожаная куртка была расстегнута, а темный джинсах красовались «не заводские» дырки. В руках которая держала две бутылки пива.

   — Почему ты здесь стоишь одна? – в этот момент мимо них пронесся холодный осенний ветер, который легко подхватил сказанные ею слова и унес куда-то далеко-далеко.

Где-то в дали были слышны первые раскаты грома...

   На этот вопрос отвечать вовсе не хотелось, поэтому стоявшая на краю девушка продолжала вглядываться в густые темно-серые облака на горизонте.

   — Будешь молчать? – и вновь вопрос, на который ответа не последовало. Это молчание заставило светловолосую девушку быстрым шагом подойти к краю. Сев и свесив ноги с крыши, та протянула своей новой «знакомой» бутылку с пивом. Этот подарок был принят, а спустя несколько секунд он услышала, как другая девушка села рядом.

   — Я тебя давно заметила, - начала блондинка, - сидишь тут одна целыми днями, неделями, месяцами. — Создавалось впечатление, будто девушка говорит сама с собой, однако стоило ей повернуть голову, как она тут же заметила заинтересованный взгляд собеседницы, которая время от времени отпивала из горла бутылки напиток. — Я R.

   Через некоторое время на крыше шестнадцатиэтажного дома вновь зазвучал голос, он принадлежал все той же разговорчивой барышне.

   — У тебя красивые волосы, - она нежно провела рукой по распущенным волнистым волосам другой девушки, при этом ловя на себе немного удивленный взор светло-зеленых глаз, — они... с рыжим оттенком.

   — Я знаю. — Это все, что та могла сказать. Ее голос был тихим и хриплым, а пронесшийся ветер сделал его и вовсе беззвучным.

   Затем никто уже не произнес ни слова. Обе девушки продолжали сидеть на краю крыши все вглядываясь куда-то вдаль, пока на город не спустился морозный, серый осенний вечер.

   Когда R уже собиралась покидать место их знакомства, ее нагнал тихий голос, который заставил губы девушки легонько дрогнуть в улыбке.

   — Я L.

   Это было всего лишь начало.

А тем временем вдали меж облаков блеснула яркая молния...


Rain seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя