Холодный вечер. В комнате одиноко. Чувствуется слабый запах сигарет, которые, как видно, недавно курили. На кровати силуэт парня. Он сидит так уже час и смотрит на стены. Только недавно в его жизни все было хорошо, но вот одно его волнует уже пару месяцев. Тихий стук в окно, парень подходит к нему и не торопясь открывает.
-Гуки, я к тебе. -Сильный ветер обдувает парня. Его волосы мило развеваются на ветру. Большие и выразительные глаза под которыми красуется недавний синяк пугают Чонгука и он перестает любоваться, открывая пошире окно.
Парень ловко залезает в комнату и , подняв руку, начинает гладить того по голове.
-Спасибо, малой. -Улыбаясь произносит парень.-Ну, что случилось? -Спрашивает Гук у парня, прервав тишину на кухне.
Он аккуратно кладет только что порезанные овощи в тарелку и ставит другу на стол.
-Тэхен, ты опять подрался? -грустно спрашивает у него младший.
-Нет, это из-за родителей.. Когда твои родители приедут?
-Через пару недель, тебе повезло.
Парень облегчено вздыхает и принимается за еду.
-Да, ты можешь пожить у меня это время. -Продолжает парень и рассматривает синяк Тэхена. -Все пройдет. Мы замажем его, не волнуйся.
-Спасибо тебе, малой. -Тэхен улыбается своей квадратной улыбкой от чего Чонгук трепещет.
-Дожуй и потом говори. Не за что, хен.
Гук уже привык, что Тэхен иногда живет у него. Он обходит стол и незаметно берет сигареты, шагая на балкон.
Холодный воздух заставляет замерзнуть парня, но тот хочет подольше подумать, главное сейчас то, чтобы его не увидел хен. Тэхен часто ругал Чонгука за сигареты и отбирал их, но в этот раз он был настроен решительно, но все равно боялся своего хена. Он выкидывает сигарету и идет обратно на кухню к другу с надеждой на то, что тот ничего не увидел.
-Малой, ты чудо! Очень-очень вкусно! -облизывается Тэ, расхваливая малыша.
Чонгук улыбается тому и незаметно краснеет.Хен, выключай уже телевизор, я хочу спать. -бубнит Чонгук себе под нос почти засыпая.
-Ну Гуки-и, еще немного. Тут мультики, давай смотреть вместе?
-Хорошо, но только последнюю серию.
Тэхен подбирается поближе к младшему и ложится к нему, укрывая и его и себя одеялом. Он чмокает его в лобик.
-Спасибо, чудо. -хихикает тот и продолжает смотреть последнюю серию мультфильма.
Прохожие думают, что они парочка геев, но для них все это было обычно. Ну...Скорее для Тэхена, но Чонгук любил все нежности со стороны хена. Ему просто не хватало теплоты без друга.
"Я тоже тебя люблю". -Проносится в голове младшего, и тот засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с сигаретным привкусом
FanfictionЧонгук полностью загнан в угол. С одной стороны Тэхен-друг детства, а с другой Чимин-знакомый из клуба. Все, что спасает его-сигареты. За обложку отдельное спасибо @maleswee !