Эту ночь Чонгук спал очень даже хорошо. Теплый Тэхен рядом согревал его. Уютно и спокойно. Он редко так хорошо спал, тем более в тепле. Он не хотел вылазить из кровати, покидать это теплое и уютное место, теплого друга. Сигареты делали свое дело. Каждое утро он выходил рано утром и курил, думая о сегодняшнем дне. Он аккуратно вылез из объятий друга и нехотя поплелся на балкон.
Опять холод и тот же запах сигарет. Чонгук любил тепло, одиночество и свои сигареты. Это были его лучшие друзья. В школе не так все хорошо, хорошо, что был последний год обучения. Открыто говоря.. Одноклассники его знатно выбесили. Многим не нравилось то, что он всегда сидел один в одиночестве, хотя за ним бегало не мало девушек. Его не тянуло на них, его не тянуло вообще не на чего. Он просто хотел сидеть в закрытой комнате и курить свои сигареты. Это была зависимость, но без нее Гуку никак. Часть жизни и смысл жизни, можно описать и так.
Он вытащил пару штук из упаковки и закурил одну из них. Это и было для него свободой. Любимое дело или даже больше..
В другой комнате послышался чих. Тот чих, который Чонгук всегда любил и ожидал услышать. Хен проснулся, а это значит то, что с курением пока пора прекращать на данный момент.
Он быстренько надушился духами. Наверно мамины, но сейчас не время думать чьи.
-Гуки~~,ты где?
Тот любимый голос его друга.
Грубый, но такой любимый..-Гуки, ты где был? Ты почему такой бледный? -не унимался Тэхен с допросами.
-Я... Балкон. На балконе.
-Ты зачем туда ходишь, там же холодно?! А вдруг заболеешь?
-Тэхен, прости.
-Не ходи туда без теплой одежды или пледа, пожалуйста.
Старший почуял знакомый запах, запах его аллергии. Он знал, что Чонгук раньше курил, но, если он продолжил..
-Малый, иди сюда. Давай я хотя-бы согрею тебя. -Парень расставил руки для объятий и широко улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-Хен, ты просто террорист! -Гук подошел поближе к другу и принял его объятия. Тут его резко потянули вниз и он оказался под Тэхеном. Лицо друга было в нескольких сантиметров от лица младшего.
-Насиловать будешь, да?
-Вот какие мысли значит, да?! За такие мысли и можно, но нет.
-Хе-ен, отпусти меня. Я приготовлю тебе омлетик. -Чонгук пытался казаться милым, чтобы выбраться из этих "объятий"
Тэхен принюхался и посмотрел грозно на парня под ним.
-Ты что, опять куришь?
-Вот каких мнений ты обо мне, да, хен?!
-Чонгук, открой рот. -грозно приказал старший.
-Тофко челез мой тфуп!! -Надулся Чонгук и показал тому язык. Иногда этот мелкий мог быть и веселым, но это было только с Тэхеном.
Старший положил руку на пузо того и начал щекотать.
-Давай, Гуки!
Чонгук заливался смехом, не выдержав он выдохнул и еще сильнее заржал.
-Ах ты курильщик, а обещал мне..
Я обижен на тебя! -Тэхен отпустил друга и сел в позу обиженного.
Малый аккуратно подлез к старшему и укусил за ухо.
-Айгу-у! Мое ушко! Чонгук, вы-зверь!
-Хен, прости. Ты сам знаешь, что это моя зависимость. Прости!
-Так и быть. Ты и сам знаешь, что я люблю тебя любым, но старайся поменьше курить, пожалуйста. А то у меня не будут внуки и я буду одиноким дедушкой Ким Тэ! -Заныл тот.
-Я обещаю, что найду хорошую жену и она родит тебе самых лучших внуков!
"Жена" пролетело в голове Тэхена. Малой не знал, что этот странный парень любит его уже два года. Бедный парень.
-Тэхен, ты слышишь меня? Эй!
-Ах да. Жена. Да, точно.
-Мы и тебе найдем, не волнуйся.
-Чонгук. -медленно произнес старший. -Я могу тебе кое-что рассказать?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с сигаретным привкусом
FanficЧонгук полностью загнан в угол. С одной стороны Тэхен-друг детства, а с другой Чимин-знакомый из клуба. Все, что спасает его-сигареты. За обложку отдельное спасибо @maleswee !