3.

479 23 0
                                    

-Конечно, хен. Все, что угодно. Я выслушаю.
-Чонгук. -старший сделал паузу и посмотрел на того, прося о том, чтобы младший успокоился и не перебивал его. -Я гей.
Внутри Чонгука все перевернулось. Он любил Тэхена уже давно, но боялся признаться. Но теперь старший говорит ему то, что он даже не думал услышать. Гей. Он гей. Младший хотел рассказать тому о всех его чувствах и просто нежно обнять или может... Нежно поцеловать, что он так давно хотел сделать. До этого они спокойно лежали в кровати и вместе уютно спали, согревая друг друга своим телом. Тогда он и подумать не мог, что он гей. Он понимал, что с ориентацией Тэхена они не могли так просто вместе спать. Может Тэхен так этого хотел, выпрашивая синяк на своем прекрасном лице? В горле пересохло и тот вышел из своих мыслей.
-Гуки. Все хорошо?
-Д-Да. Со мной все отлично.
-Прости, что заставляю переживать. Послушай просто меня.
Меня как-то странно влекло на одного парня. Я отгонял мысли, что он мне нравится и говорил себе, что это чушь.  И как-то после пар он пригласил меня в клуб потусоваться ,и просто почувствовать себя свободным. Я согласился. Там было ужасно душно, пахло сигаретами и алкоголем. Правда, я не хотел туда, но шел ради него. Он сильно напился. Когда я сказал, что хочу уйти от сюда он просто потянулся ко мне и поцеловал. Я убежал тогда. На следующий день он ничего не помнил, а я просто не хотел ему это говорить. После этого я понял, что меня влечет на парней. Каждый день я вспоминаю вкус его губ вперемешку со сладким привкусом алкоголя и забываюсь в себе. Я гей Гуки. Прости меня.
В голове парня сразу все перевернулось. Он почувствовал удар в районе живота и то, как его знобит.Чонгук до сих пор хотел признаться другу и попробовать на вкус его губы, его пухлые, казалось , такие сладкие губы, но что-то ему мешало. Гук не мог смотреть старшему в глаза.
Тэхен резко встал.
-Прости еще раз меня. Я всегда причиняю тебе боль. -парень сразу убежал и не дождался ответа друга.
-Еще раз прости. Я все обдумаю и позвоню.
Он громко хлопнул дверью и исчез на некоторое время из жизни младшего.
Чонгук стоял так еще несколько минут и был погружен в свои мысли. С его глаз давно текли слезы. Что-то рвало его изнутри, но что? Парень хотел напиться таблеток и уснуть. Навсегда.
Кое-как он добрался до балкона, доставая сигареты. Облокотившись о подоконник, и сделал несколько затяжек, выпуская осторожно дым. Чонгук безумно любил Тэхена. Хотел быть с ним всю свою жизнь. Заботиться, разделять боль старшего.
"Клуб" пронеслось в голове брюнета.
Он быстро потушил сигарету и кинулся на улицу.
Холодный ветер обдувал его лицо. Хорошо, что на улице был дождь. Та самая погода, для слез и одиночества.
Он накинул капюшон и пошел по нужному адресу.

Поцелуй с сигаретным привкусом Место, где живут истории. Откройте их для себя