Новенький

120 5 2
                                    

Каждый божий день я просыпаюсь по утрам, умываюсь,собираюсь,  завтракаю и иду в школу. Гребанная школа, гребанный 10 "А" класс, гребанные учетеля, гребанные ученики. Как же мне все это надоело. Хочется просто валятся дома и нихера ни делать. Ни делать домашнюю и классную работу, не видеть всех этих людей, которые из-за моей внешности, так и норовят присвоить меня себе, а точнее мое прекрасное тело. А ведь оно и вправду идеально. По крайней мере многие считают так же и меня все устраивает, если не одно "но"... Я заметил как мной начали интересоваться не только девушки, но и парни. Не сказать, что они прям так липнут ко мне, просто все эти похотливые взгляды куда не глянь отбивают все желание в принципе выходить из дому. Как то раз, когда я ехал в метро кто-то шлепнул меня по заднице, я подумал, мало ли, что бывает, может кто-то просто обознался и так как была толпа народу, я бы все равно не смог разглядеть кто это был. Но все же я рад, что мне не приходилось больше ездить в метро, так как школа находится близко и я редко далеко езжу. И вот в очередной раз я открываю ногой дверь в класс. Прозвенел звонок на урок сразу после того как я зашел, но учителя так и не было.
-Хей парень, давно тебя не было видно. Прогуливал небось? Девушку к себе пригласил, пока отца нет дома и вы там вдвоем развлекались?
-Втроем.
-Что втроем? ,-мой любознательный друг Микки вопросительно посмотрел на меня, уже забыв о том, что говорил.
-Близняшки, мы развлекались втроем несколько дней подряд, -сухо ответил я, -помнишь двух блодник, которых мы встретили в клубе, кажется тогда был четверг? Вот с ними.
-Воу, Грег. Ты не устаешь меня удивлять,-он присвистнул так будто завидовал. Хотя я только вчера видел его с Менди, крашенная брюнетка с фигуркой что надо, простарше нас лет так на 5, ей вроде 21 в прошлом месяце исполнилось, но тупая как пробка, зато сосет круто и ноги раздвигает по первому зову. Вобщем шлюха еще та.
-Сели все, звонок уже был. -в класс зашел мистер Уолтон, учитель истории.-Сегодня к вам в класс переводится новый ученик, он приехал к нам из Канады. Макензи заходи.
В класс зашел парень среднего роста, со светло карими кудрявыми волосами.
-Меня зовут Ло Макензи. Я приехал сюда из Канады из-за работы своего отца.
-Хорошо, можешь сесть за  первый ряд четвертую парту.
Парень со спокойным выражением лица, будто его вовсе ничего не волновало,  сел за свою парту, прямо сзади меня...
Весь урок я не мог ни на секунду сосредоточиться.
-Грегори, прочитай нам следующий абзац. Андо, ты что не следил?
-Простите, кажется я все еще не проснулся,- я виновато опустил глаза.
-Продолжишь в том же духе и вовсе останешься на второй год,-серьезно проговорил мистер Уолтон. 
Да что же со мной такое? С того момента как в класс вошел этот худощявый парень с красивыми глазами, меня не покидает странное чувство, я просто места себе не нахожу. Стоп, я только что назвал его глаза красивыми? Они у него и вправду являются таковыми, но это впервые, когда я подумал так, говоря о парне. Хотя нахер. Не нужно забивать этим голову.
Прозвенел звонок на перемену. Все радостно вскачили и побежали знакомиться с загадочным новеньким.
-Привет, а кем работает твой отец? Неужели это тот самый Макензи, который обладает самым большим пакетом акций в компании "XXX"?-сразу начала распрашивать его Кэтрин.
-Кэтрин, что ты сразу начала спрашивать про родителей. Ты бы лучше про него самого поинтересовалась.
-Ох, прости. Мне просто стало так интересно, что не смогла удержаться.
-Да, -решил подать голос сам допрашиваемый, -мой отец,  тот самый Джек Макензи.
-Круть, а ты у нас богатенький значит.
-Можно и так сказать, -с полным равнодушием в голосе ответил Ло, но девчонок похоже это не останавливало.
-Скажи, а у тебя есть девушка?
-Нет.
-Страно, такой красивый, а девушки нет. Хотя я больше чем уверена, что девчонки толпами бегают за тобой.
-Да, а еще раздражают, прямо как вы сейчас,-полным льда взглядом он окинул всех присутствующих.
-Кажется, я начинаю понимать почему у него нет девушки, он небось еще и девственик, -шепнул мне на ухо сидящий передо мною Микки.
-Пхах, да какая к черту разнится,- сказал я, но почему- то был уверен, что он уже давно не так невинен.
Взгляд Грегори остановился на мне и в этот момент мое сердце сжалось, казалось, что оно прямо сейчас выпрыгнет. Я хотел было отвести взгляд, настолько было все непонятно. Меня будто раздели на публике и изучают так словно моя кожа и мясо прозрачны, и они сейчас будут рассматривать внутренние органы, вытаскивать их, выворачивать на изнанку, а затем поставят обратно в неправильном порядке. Благо прозвенел звонок на урок и у нас была вторая история.
Все девчонки вылупились на него глазами наверно размером с тарелки. Парни присвистнули, смотря на все это.
-Хера се, если бы ко мне так девчонки липли, то я бы с ними со всеми...,-послышались голоса в разных углах класса.
-Девчонки, он такой загадочный...,-с мечтательным видом проговорила простушка Мери.
-Да ну, по-моему он просто скучный.
-И грубый, -ответили ей ее подруги Лизбет и Фрейси.
-Пхах, а может он еще и  гей? Или импотент?
-Ха-ха, а может и вправду.
Прозвенел звонок, но даже не смотря на это все продолжали бурно обсуждать новенького Ло, даже не думая, что он находится в пару шагов от них и все прекрасно слышит. Хотя судя по выражению его лица, ему было глубоко насрать на все это.
-Живо все заткнулись,-крикнул на весь класс мистер Уолтон.
***
Весь день прошел скучно. Как и всегда. В конце учебного дня ко мне подошел Микки, сказал, что я сегодня какой-то тихий и рассеяный, спросил не приболел ли я? Я ответил, что со мной все в порядке, он хотел было еще что-то мне сказать, но его забрала Нона из 11 "B", сказав что-то про то, что Микки давно не звонил ей, и она успела соскучиться.
И так до дома я добирался в полнейшем одиночестве, раздумывая о том, что и вправду со мной такое. И вдруг мне резко захотелось напиться. Благо сегодня суббота, а отец вернется только через неделю, т.к. сейчас он работает над одним очень важным проектом в Швейцарии. И так я дома, иду на кухню к шкафу, где стоит алкоголь. У нас дома его неимоверно много, всегда больше, чем продуктов, даже когда мы празднуем семейные праздники и закупаемся большим количеством продуктов. У нас в подвале даже есть отдельная комната для хранения алкоголя, которая больше, чем моя собственная.
Ну так что начнем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя