Утро звонит будильник, Тайлера нет рядом.Быстро вставая с кровати я увидел записку лежащую на столе.
" Доброе утро Трой, я ушел по делам, в школе встретимся, спасибо за ночь.Люблю тебя.
Тайлер"
Улыбаясь от переполнения эмоций я стал одеватся что бы поскорее встретится в школе с Тайлером.Я походу влюбился, я не когда и не к кому не производил таких чувств.
Заходя в двери школы, сзади меня кто то схватил за руку и начал уводить куда то.Это был Тайлер он вел меня в туалет.
- Привет Трой -тихим голосам сказал Тайлер целуя меня.
- Привет, почему ты ушел ? - спросил я.
-Да там, надо было по делам сходить. - ответил Тайлер.
-Ты сегодня придешь?
- Посмотрим, у меня много дел , но ради тебя я постораюсь. - с улыбкой сказал Тайлер.
Прозвенел звонок и я быстро пошел на урок что бы не опоздать.
-Трой где ты был? - спросила Зоелла.
-Я проспал немного. - тихо ответил я.
Весь урок я смотрел в окно и думал о Тайлере, его тонкие руки, его голубые глаза.Вчерашняя ночь была для меня самой прикрасной.Такого у меня еще не было,я не с кем не когда не встречался и не кого не любил.Я все дни учился и у меня не было времени на отношения.Но когда я встретил Тайлера, все вокруг стало не важно, я думал только о нем и ждал вечера что бы снова повторить ту ночь.После урока мы пошли в столовую. Проходя мимо я встретил Тайлера мы смотрели на друг друга улыбаясь.Когда мы сели за стол Джо и Зоелла странно посмотрели на друг друга.
- Почему он на тебя так смотрел? - спросил Джо.
- Я не знаю.
- Но ты улыбнулся ему, вы точно знакомы! - сказала Зоелла.
- Стоооооп!!!!Трой ты с ним мутишь????-Громко сказал Джо.
- Нет,я не гей... - тихо сказал я .
Я все думал как это воспримут мои друзья, стоит ли им рассказать о отношениях с Тайлером.Все же я решил на следующий день рассказать Зоелле и Джо что я гей.
Когда я пришел домой я зашел в соц сети что бы найти Тайлера.Когда я его нашел я увидел что он онлайн и решил добавить его в друзья и написать ему.Кинув заявку ,Тайлер не задумываясь принял ее.Мне пришло сообщение.
"Трой не хочешь прогуляться вдвоем, если да то я за тобой зайду"
С улыбкой я согласился встретится.Ждав когда мне будут кидать камни в окно,я все думал как пройдет наша прогулка.Я услышал как камни летят.
- Спрыгивай с окна я поймаю! - кричал снизу Тайлер.
Я доверился Тайлеру и спрыгнул, он поймал меня и поцеловал.
- Скучал по мне? - спросил Тайлер.
- Нет, но завтра я им расскажу, я боюсь что они меня не поймут и отвернуться. - сказал я.
- Не волнуйся, геев в нашей школе довольно много что бы тебя кто то дразнил.
После долгой прогулки в двоем Тайлер проводил меня до дома, на последок поцеловав.
Забыв что я спрыгнул с окна я зашел через главный вход дома.
-Трой ты где был? - Удивленно спросила мама.
- Я выносил мусор.
- Но я не видела что бы ты выходил из дома тем более мусор на месте.
Я думал может стоит признатся маме в своей ориентации, и решил так и сделать.
- Мам я гей. - тихо сказал я.
- Я знаю сын.
Я удивился довольно сильно.
- От куда!?-спросил я.
- Сын ты можешь врать кому хочешь, но мать не обманешь.Смотри что бы отец не знал.
- Спасибо мам.
Я услышал как приехала машина отца и услышал крики снизу.Они все приближались и приближались к моей комнате.Резко открылась моя дверь, вошел отец
- Ты позор нашей семьи! Ты портишь мою рипутацию! Ты портишь фамилию Уэйнов! Что за мальчик с которым ты обжимался??-Грубо спросил отец.
-Это просто друг!-испугавшись сказал я.
-Ах друг значит.
Взяв железную палку отец ударил меня по спине.Мама пыталась его остановить, но он все кричал что я позор семьи.От жуткой боли у меня полелись слезы.Он не остановился и продолжал меня избивать.Когда он прекратил он вышел из комнаты захлопнув дверь.От боли я скукожился и плакал.