часть 4.

43 1 4
                                    

Элизабэт:
Я лежала в теплой кровать. Сзади меня лежал Тим и обнимал.
- Доброе утро, Тими.
- Доброе. Все в порядке? Ничего не болит?
- Нет.
Я приподнялась и села на него.
- Элизабэт...
Я взяла в руку его член и хотела вставить себе, но он очень сильно ударил меня по жопе. Я чуть ли не плача легла на его грудь.
- Нельзя.
- Прости...- я начала потехоньку плакать.
- Милая, успокойся.
- Мне больно.
- Я не расчитал силы.
- Не в этом дело.
- А в чем?
- Ты, лежишь полностью обнаженный, я тоже, и ты не разрешаешь мне вставить.
- Лиз, если ты заберемениешь меня же Юра убьет.
- А давай сходим в аптеку и купим протевозачаточное.
- Милая, я сделаю все для тебя, но кроме этого.
- Почему?
- Ты еще маленькая. Обойдемся презервативом.
- Тими...
- Все. Пошли домой.
- Нет. Не хочу!
- Лизи...
- Ладно..
- Умничка.- он погладил меня по жопе.
Я встала и начала одеваться. Тим тоже оделся и ждал у двери. Я пошла в ванну наносить макияж.
- Элизабэт...
- Все.- я вышла перед  ним в чулках, зеленой мини юбке и с кофтой с хорошим рырезом спереди. Я надела туфельки и мы пошли. Я закрыла квартиру и положила ключи в сумку.
- Ты ветровку забыла.
- Мне и без нее хорошо.
Мы ушли в лес.
Юра:
Я всю ночь не спал, помогал папе с бумагами. Я зашел в комнату и упал на кровать. Тут в комнату кто-то зашел.
- Элизабэт...
- Не угадал.
- Офф, что тебе нужно?
- Пошли, КагеКао открыл бутылку красного, сладкого вина.
- Папа, мне сейчас вообще ничего кроме сна не нужно.
- А Лизи?
- Она где-то с Тимом бродит.
- Какой же ты пофигист. А может Тим ее изнасилывал?
- Скорее она его.
Автор:
В зале творилась обычная наркомания. Соня искала Джаспера, который играл с Салли. Кукловод показывал представление, которое смотрели лишь Сплендор, Лазари и Тоби, потому что его заставели.
Оля доебывается Бена, видети ли у всех есть дети, а у них нет.
Тут в дом зашли две фигуры.
- Опачки.
- Что?- спросили Тим и Элизабэт.
- Где были всю ночь?
- у меня на квартире. Охота не получилась, а в этот дурдом я не хотела возвращаться.
Тут с лестницы спускается туша под именем Хеллен.
Элизабэт:
Я увидела Хеллена. Я шепнула Тиму на ухо.
- Тими, я к Кровавому художнику. Порисовать захотелось.
- Иди.
Я пошла на лестницу. Я подошла к нему и сказала:
- Хеллен, а ты научишь рисовать позы?
- Ну, пошли.
Я пошла за ним в его комнату.
- Проходи.
- Спасибо.
Я зашла и развернулась. Хелл закрыл дверь. Я подошла и закрыла на замок.
- Элизабэт...
Я сняла его маску и поцеловала.
- Элизабэт, прекрати!
- Хеллен, ты такой сексуальный...- после этих слов он покраснел. Он присел на кровать, а я села сверху. Я начала расстегивать его рубашку.
- Элизабэт,  что ты творишь?
- Просто хочу секса.
- Прекрати!
Я опустила голову.
- Лиз, что такое?
- Я просто хотела с тобой секса, а ты не хочешь.
- Подрастешь, потом видно будет.
- А я хочу сейчас.
- Лиз, успокойся.
Я слезла с него. Он лег на кровать, а меня положил рядом. Я лежала и гладила его в области пресса. Вдруг я резко, но нежно хватаю Хеллен между ног.
- Эл-л-лизабэт!!
Я села на него, но не лицом к лицу  а на оборот. Я начала расстегивать его штаны.
- Лиз, прекрати!
Я растягнула штаны и начала гладить его через трусы. Он у него свтал на половину.
Я наклонилась, сняла его трусы и начала делать минет. Он задернул мою юбку и начал гладить меня.
- Не рано тебе стринги носить? Ты же еще маленькая.
- Через сртинки легче входить. Отодвинул и все, а трусы нужно долго снимать.- я продолжила. Буквально через несколько минут у него уже был стояк.
- Лиз, может не надо?
- Да ладно тебе.
Я села, развернулась к нему лицом и отодвинула стринги.
- Садись аккурапнее.
Я взяла у руку его член и вставила в себя. Я начала садиться.
- Элизабэт,  только не кому не слова.
- Хорошо.- я сняла кофту и лифчик. Хеллен присел, и снял с меня юбку. Я садилась на его член все быстрее и быстрее. В конце концов я села на полную. Я начала стонать.
- Лиз...- он поцеловал меня, что бы заткнуть.
Это продолжалось минут семь, не меньше. Я слезла с него и легла на его грудь.
- Хеллен,  спасибо...
- За что?
- Просто так.
- Ли ж бы твой отец не узнал.
- Это точно.
Я встала и начала одеваться.
- И это все?
- Если хочешь потом повторим.- я надела лифчик и поправила стринги.
- А рисовать?
- Я не умею.
Я одела юбку с кофтой и ушла.
Я зашла в комнату. Папа спал. Я тихо села на свою кровать и начала раздеваться. Я решила сделать рисковый поступок. Я давно знала что папа спит в одних трусах. Я сняла все кроме лифчика, стринг и чулков. Я скинула простыню и села на папу.
Я наклонилась и поцеловала его. Он мне ответил. Я все время смотрела что бы он не открыл глаза. Я приспустила его трусы и взяла в руку его достоинство.
Я отодвинула край стринг и аккуратно вставила в себя.
- Ника...
Я потехоньку садилась. Мне было больно, но я не издала не звука. Юра открыл глаза и посмотрел на меня.
- Элизабэт!!!
- Да, пап.
- Что ты творишь?! - он снял меня с себя.
- Я просто хотела...
- Элизабэт,  ты афигела?? Ты моя дочь!!!
- Я знаю. Я буду как мама. Шлюхой и праституткой!
- Твоя мать была не шлюхой,  и не праституткой!
- Кто такая Ника? Это твоя любовница?
- Это твоя мать. Ника Эрин Роджерс!
- А мне насрать! Я буду шлюхой!
Я встала с кровати и ушла. Когда я шла по залу на меня все пялелись. Я вышла из дома и ушла к заброшеному домику в лесу.
Я подошла к дому и заметила что из разбитого окна летит дым. Я зашла во нутырь. На сломаной плите сидел Тим и курил.
- Тим...
- Лизи.- он повернул голову в мою сторону. - почему ты раздета?
Я все рассказала ему. Он снял куртку, а рубашку отдал мне.
Я присела рядом с ним и нюхала как пахнет сигаретный дым. Он приобнял меня и я начала греться.
- Будешь?- он предложил мне сигарету. Я потянулась что бы втянуться, но он убрал ее.
- Тими!
- Рано тебе еще. Особенно такие крепкие.
Он достал из кармана женские сигареты и протянул мне одну. Я взяла ее, а Тим поджог и я втянулась. Я начала кашлеть.
- Ты так сразу.
Он взял сигарету и поставил перед моим лицом.
- Вдыхай медленно.
Я взяла в рот край сигареты и медленно втянолась. Он резко убрал сигарету. Я повернула голову в его сторону. Он приблизился и докоснулся до моих губ. Я приоткрыла рот и поцеловала его. Я впервые захотела с языком. Я потехоньку засововала язык в его рот, но его язык подхватил мой и они начали переплетаться. Он положил сигареты на подоконник и посадил меня на себя.
Ника:
Я била всех и все что встречается у меня на пути.
- ИДИОТЫ! ПРИДУРКИ! НЕНАВИЖУ! СУКИ! ПАДЛЫ!
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- ОНИ СДЕЛАЛИ ИЗ МОЕЙ ДЕВОЧКИ ШЛЮХУ И ПРАСТИТУТКУ!
- Она сама захотела быть шлюхой.
- Я не могу! Все! Я на землю!
Я телепортирывалась на чердак. Там сидели и целовались Ёйидэнко и Худи.
- Блондины, хватит сосаться.
- Ника! - испуганно сказали они.
- Нет блин, Барак Обама.
©666©
1156 слов.
Не проверяла

Возвращение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя