-Да ладно тебе, мне кажется, что Ян- вполне хороший парень. Просто со своими тараканами в голове- Девушка уговаривала парня успокоиться и перестать злиться на Яна.
Через 15 минут Кейт и Влад были на свободе.
-Я же говорил, что мой номер тебе пригодиться...
-Ян, прекращай, кажется ты пообещал что не будешь себя так вести. И вообще, мы знакомы всего два дня!
Влад кхыкнул и направился в сторону выхода из здания.
-Слушай, скажи честно. Он тебе нравится? Не, он мой друг и тому подобное. И я его ценю как друга. Но за тебя я буду биться до конца...- парень старался говорить настолько тихо, что бы ни кто не слышал его слов. Кейт не выдержала хамства с его стороны и дала ему жесткую пощечину.
"Боже, почему он такой хам- думала Кейт выходя из здания- Боже, почему все происходит так быстро! Как-то не естественно, буд-то моей жизни кто-то пишет сценарий! Все, надоело! Надо уезжать обратно, домой... "
Вбежав из дома, она жадно хватала воздух ртом. Ведь в лифте не так уж и много воздуха на двоих. Ища глазами Влада, она не заметила бордюр и со всей дури упадала на асфальт.
-Ауч...- произнесла Кейт вытирая кровь с разбитых коленей. Она упала прямо на парковку, сидев среди машин она стала искать номер отца, что бы тот ее забрал. Вспомнив, что тот дома, в Лондоне, Кейт попыталась встать, но все тщетно.
-Ладно. Спокойно Кейт. Сейчас посидишь пару минут, и пойдешь.
После произнесенных ее слов, сквозь слезы на глазах она увидела яркий свет и звук тормозов.
-Ты дура что ли? Жить расхотелось! Ты чего тут расселась!?- Кричала девушка вышедшая из задней двери машины. -Это же парковка, а не парк!
Увидев что у нее разбиты колени, девушка взяла свою сумочку и подошла к Кейт.
-Ох, прости что накричала. Весь день наперекосяк из-за этих съемок...Видите ли он согласился помочь какой-то девчушке!.
Это девушке на вид лет 20, дорого одета, явно не на рынке вещи купленные. Она достала из своей сумочке, кстати тоже не из дешевых, влажные салфетки.
-Держи- улыбнувшись произнесла девушка подавая ей белую упаковку салфеток.
-Благодарю...
-Как ты так умудрилась упасть-то? Или козел какой-то сбил? А то тут летаю некоторые личности на своих тачках дорогущих. - Девушка закатила глаза на верх. Видимо она не совсем любит мажористых людей. Кейт отклонилась в сторону и посмотрела на машину. Она стоит явно не один миллион рублей. А на переднем сидении сидел мужчина в черном костюме, белой рубашке и галстуке, судя по всему, это личный водитель. -Ах, это папина машина, я попросила доехать на ней, иначе бы просто не успела. А Ян потом бы возмущался, почему я снова опоздала...
-Ян! Не Гордиенко случайно? -усмехнулась Кейт.
-Да, ты его фанатка? -Девушка опешила и подскочила.
-Нет, кажется, я та самая девчушка которой он согласился помочь.
Кейт встала с теплого асфальта, и отдала упаковку обратно знакомой Яна.
-Ох, тогда пошли, с тобой же видео снимать будем.- Протянув руку Кейт сказала она.
-Нет, прости. Кажется уже без меня будете снимать.- пожав плечами расстроено сказала Кейт.
-Так, я не поняла! Я чего, зря ехала что ли? А нука пошли! Бего-о-м!- Сначала девушка немного повысила голос, но затем смягчила его, потому что поняла, что пугает Кейт. -Кстати меня Саша зову. Я тоже- блоггер. Очень приятно познакомится...
Кейт не стала идти обратно домой к Яну. Рассказав всю ситуацию Саше, она направилась домой. По дороге она думала только о нем.
"Как же все-таки плохо получилось с Владом. Надо срочно как-нибудь найти его! А как? Есть один вариант, позвонить Яну. Нет! Я не стану звонить ему! Еще чего. Да и вообще, мне кажется он не даст номер Влада... " Кейт все-таки решилась набрать номер Яна.
-Алло- послышалось в трубке- ты чего, снова в лифте застряла что ли?- Ян усмехнулся.- Тебе от Саши привет- он еще громче начал смеяться.
-эй, да ты выслушаешь меня!?- психанула Кейт
-Да, я слушаю вас внимательно.- Она сделал серьезно-наигранный голос. Дабы развеселить ее.
-Кинь мне смской номер Влада! Пожалуйста. Срочно.
Буквально минут через 5 ей пришла смска с номером.
-Ха, оперативно сработал...
Она не отчаивалась позвонить ему, и написала смс.
"Сегодня приди пожалуйста в 18:00 на красную площадь. Буду ждать. Кейт"