Серфинг

569 41 6
                                    

Был жаркий летний день. Большие волны накатывались на золотистый песок, унося песчинки и редкие камешки в море. Два друга шли по берегу пихая друг друга и весело смеясь. В руках у них были доски для сёрфинга.

-Саске, а ты там не утонешь? А то еще откачивать тебя придется.- рассмеялся голубоглазый блондин, пихая друга локтем.

-Кто еще из нас утонет.- фыркнул брюнет с ониксовыми глазами, но подумав и хищно улыбнувшись сказал- хотя кто знает, Наруто, кто знает- и весело рассмеявшись побежал в воду.

-Эй, подожди. Саске, а давай кто первей доплывет воооон до туда- сказал Наруто указывая на еле виднеющийся пляж, отделенный от общего длинной и высокой скалой.

— Готовься проиграть, Узумаки. Только если один из нас упадет в воду то другой тогда автоматически выигрывает.

— Ладно, только не поддавайся мне и специально в воду не прыгать, а, то я тебя знаю.- надул губки блондинчик.

— Вах, вах, вах, ладно, я не буду специально прыгать в воду и не буду поддаваться. Слово Учихи. Только смотри, если что вытащишь меня из воды. Ты же меня не бросишь? — Учиха сделал щенячьи глазки.

— Конечно вытащу. Но такого никогда не было. Учиха, ты прекрасно плаваешь, так что не надо мне тут заливать.

-Хм

Учиха зашел по пояс в воду и, забравшись на доску, начал грести и в скором времени уже летел на волне. Наруто опомнившись повторил те же самые действия став догонять брюнета.

Наруто очень хорошо катался и чувствовал волну. Но Саске по сравнению с ним был просто бог сёрфинга. Учиха чувствовал себя на доске, как рыба в воде, да и пловцом был отличным. Между друзьями было большое расстояние, и они уже приближались к финишу.

Наруто серфинг доставлял удовольствие. Блондин повернул голову к горизонту и стал всматриваться в полосу слияния бирюзовой воды и голубого неба.

Чуть не упав, Наруто повернул голову вперед и стал высматривать брюнета. Саске нигде не было. Наруто заволновался и уже начав плыть на мели увидел черно-голубую доску Саске, а недалеко и самого Саске плавающего на поверхности воды вниз головой.

— Саске, не смешная шутка.- крикнул Наруто, но Саске даже не дернулся.

Наруто по настоящему заволновался и быстро спрыгнув в воду, доплыл до Учихи, перевернул его лицом в верх. Глаза брюнета были закрыты. Наруто быстро доплыл с Учихой до берега и выкинул его на песок. Сев рядом с другом, Наруто стал похлопывая по щекам, тараторить.

Серфинг Место, где живут истории. Откройте их для себя