Новый шанс

4.7K 266 24
                                    

Техен искренне надеялся на то, что они смогут быстро найти помощника, но кажется, у Кима всё идет по пизде. А всё из-за кого? Правильно! Чон Чонгук собственной персоной.

- Ты хочешь ЧТО?! - голос сорвался почти на визг. Не этого Техен ждал после того, как Чонгук на него накричал.

- Да ладно тебе, сами же ищите новичка в студсовет, да и это я...

- Стоп, стоп, стоп. Помолчи. Да, мы действительно ищем человека в студсовет, но ты. Чон Чонгук, ещё вчера ты получил выговор и наказание, а сегодня пробираешься в совет, - Тэ с подозрение взглянул на парня и изогнул бровь, - признавайся, что задумал?

- Почему для того, чтобы помочь в студсовете нужен корыстный мотив? Я же не прошу ничего кроме возможности помогать хотя бы иногда. Считай это платой за спасение друга. Ты же бета, так откуда столько неприязни к альфам, в частности ко мне?

- Мне кажется, или у меня проблемы со слухом? - президент повернулся в сторону невольного свидетеля сей драмы, - Нам, скажи, не этот ли молодой человек вчера упрекал меня в моей некомпетентности и в том, что именно по моей вине Пак Чимину досталось от Юна?

Намджун поднял голову и взглянул на Тэ. Его глаза буквально кричали: Выручай! Джуну не составило труда додумать от чего именно нужно спасти горе-друга. Когда-нибудь этот самый друг не сможет отвертеться от этой темы, ну, а пока...

- Техена~, хватит, а? - Джун тяжело вздохнул и подошел к Чону, - а ты иди, у тебя ещё отработка на кухне. Тэ прав. Хотя бы до того момента пока твое наказание действительно, тебя нельзя принять в совет, уж извини.

- Но, хён, - Гук смотрит своими щенячьими глазками. Обычно он использует этот прием только на взрослых, но почему бы не испытать на старшем товарище? - Дайте мне шанс, пожалуйста.

- Чонгук, мы всё сказали, - уже Тэ не выдержал и подошел к ним, - тебе пора, повара ждать не любят.

С этими словами он развернул Гука к двери и буквально начал выпихивать парня из комнаты. Парень особо не сопротивлялся, но бурчал себе под нос что-то про то, как несправедливо это всё. Хотя ему, по сути, все равно на тот факт, что его не приняли, просто теперь на один вариант меньше и придётся придумывать другой способ отплатить за помощь Чимину. Не любит Чон быть должником, ой как не любит.

behind the maskМесто, где живут истории. Откройте их для себя