Белая Полоса

2.8K 151 31
                                    

Отсутствие одного студента? Ладно, бывает. Двух, тоже не ново. Но когда внезапно целая компания студентов, к которым к тому же приковано постоянное внимание общественности, без предупреждения покидают учебное заведение и возвращаются дружной компанией спустя какое-то время порядком выбивает из колеи учителей, не говоря уже о директоре. Главная надежда школы, новенький ученик, проблемный подросток и двое из ларца не одинаковых с лица. бедный Джун, которому пришлось разбирать все формальности наказания этих парней. Однако, после предоставления бумажки от крупной фирмы, в которой говорится о спонсировании школы, дело с прогулами решено было замять. Но наказание, все же, решено было устроить. Кажется, с этого момента у всех должна начаться белая полоса.

***

      — Как же тяжко возвращаться в этот водоворот из ничего, — Юнги лениво разлегся на парте, перекатывая карандаш по столу. Сухое «ничего» на его лице лучше всего описывало состояние, после всех выполненных дополнительных заданий, — я ведь это и без занятий знал, готовился на экстернат. Эх…

      — Юнги~я, замолкни, будь добр, — Пак сидел на полу рядом с партой Мина, так же страдая ничегонеделанием, — и без твоих комментариев тошно.

      А все почему? Потому что вместо того, чтобы уйти домой часа три назад, парни отбывали своё наказание в виде наверстывания материала, а сейчас, как хорошие друзья, дожидаются вторую группу. И кто их всех по частям доставит домой после, вот уже четвёртого дня, таких испытаний, ума приложить никто не мог. И это ещё цветочки, как говорит Намджун, якобы, могло быть хуже. Однако, на данной стадии представить ситуацию «хуже» не удавалось.

      — Пойдемте, — в кабинет вошёл выжатый Тэхен, а позади него стояли Гук и Хосок. Последний вообще не понимал, почему из-за прихоти Чимина он наказан, но все возмущения высказывал про себя.

***

      — Я провожу Чимина, а вы идите пока вперёд, — кинул на последок Юнги и схватив омежку за руку, поспешил в обратную от ребят сторону.

      — Я тоже тогда пойду, мне отсюда близко, — улыбнулся Хосок и собрался уходить, как внезапно вспомнил, — кстати, Тэ, можно тебя на пару слов?

      — Да, конечно, — Чон схватил его за шею, притягивая ближе и прошептал ему что-то на ухо. Чонгук, видя реакцию Тэ на слова брата, напрягся, но когда собрался разнять парочку, Хосок сам отодвинулся и подмигнул другу

behind the maskМесто, где живут истории. Откройте их для себя