Вот почему моё "мягкое место" всегда тянет к приключениям?
Вернемся к сути. Я сейчас нахожусь в неизвестном для меня месте.
-ВОТ ГДЕ ЭТОТ КОЗЁЛ?!?!?-заорала я в голос.
Вот где этот козёл который меня сюда переместил?!?!
Вдруг я слышу как кто-то ОРЁТ!!! Именно ОРЁТ!!! Я набралась смелости и пошла на разведку. А я бегу, бегу, бегу, бегу, бегу... Чёт меня унесло. Вернёмся к сути. Я прибежала на место происшествия. И офигела. Там везде была кровь. Хотя это норма для этого мира.
-Прикольно. Но я убирать всё это не буду! Всё я пошла.
Я развернулась и только хотела свалить, как где-то в 2-3 сантиметрах около моей головы врезались 3 меча. МЕЧА!!! ОКОЛО МОЕЙ ГОЛОВЫ!!!!!
И я уже догадываюсь у КОГО есть МЕЧИ и КТО сейчас ОГРЕБЁТ.(Автор: мне чёт становится жалко его. Луна: а меня не жалко, около моей башки врезались 3 меча!!! Автор: ну это же "около", а это уже "ОГРЕБЁТ".)
Я поворачиваюсь, а эта падла которая чуть меня не грохнула, улыбается чеширской улыбкой.
-Да ты хоть знаешь с кем связался?!?! Я тебе эти мечи знаешь куда запихаю?!?!-" мило" ответила я.
-Ого! Да у меня жертва со смелым характером попалась.- ответил розоволосый.
-Я тебе придурок не жертва!!!-злобно прошипела я.
-А у меня ответ совсем отрицательный.-сказал он улыбаясь.
-Ну всё. Достал.-сказав это, я мигом взяла его мечи и начала кидать в него. По его виду, можно было прочитать аля "она чё, бешеная???". (Автор: ну конечно. Луна: заткнись!)
Когда у меня не осталось мечей, я побежала в противоположную сторону, пока он не очухался. Чувствую так и прёт от меня наглость. И мне это нравится.
Думаю я убежала от него. Поворачиваюсь и его всё-таки нету. Иду спокойным шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Сервамп.
VampireИстория о девушке попавшей в другой мир. (Я объяснять не умею и мне лень~. Сорян)