Я посмотрела на них и улыбнулась во все 32 зуба. Они как-то странно на меня посмотрели. Некоторые даже дёрнулись. Так не будем подавать виду, что я их знаю.
-Извените. Не могли бы вы сказать где здесь выход. Просто, я только сегодня приехала сюда и совсем не знаю эту местность.-сказала я ожививши тишину и убрав свою хищную улыбку.
-Да конечно. Идёмте с нами.-сказал ... Хью? Да это Хью. Он выглядит таким маленьким и беззащитным.(Автор: нихрена себе. Беззащитный. Он вампир. Дурёха. Луна: щас с вертухи получишь.)
-Угу. Спасибо.-я улыбнулась.
Я спокойно пошла за ними. (Автор: вот мне очень интересно как ты не набросилась на них от радости? Луна: сама в шоке.) А мы ишли, ишли, ишли, ишли и пришли. Точнее выбрались из переулка.
-Спасибо большое за помощь.-я улыбнулась милой улыбкой.
-Незачто.- ответил на этот раз ...Лилит. Бл*. Он походу начинает раздеваться. Но не смог. Его "Эва", а точнее Мисоно как долбанул его книжкой. Стоп книжкой? Откуда он взял книгу?!?! У него руки были же пустые. (Автор: эта информация останется в секрете.) Ай, ладно. Забудем этот момент с книжкой и вернёмся в реальность. Мисоно учит Лилит нормальному поведению. Это норма.
-А у тебя есть где жить?-спросил Махиру.
Блин. Всё. Жопа. Я забыла. У меня нету где ночевать. А-А-А-А-А-А!!!
-Э-э-эм. Не сильно.-я нелепо улыбнулась. КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ?!?!?!
-Если ты хочешь, то можешь переночевать у меня.- ответил Махиру. Чё-ё-ё? Я конечно не против и было бы круто жить под одной крышей с ним и Куро, но у меня совесть не позволяет.
-Да нет. Спасибо, но откажусь. Я вам только буду мешать.-ответила "моя совесть".
-Всё нормально. Ничего страшного.- ответил он. Я иногда поражаюсь его доброте.
-Спасибо большое.-ответила я. На это он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Сервамп.
VampireИстория о девушке попавшей в другой мир. (Я объяснять не умею и мне лень~. Сорян)