10 часть-Немножно бешенства.

1K 72 7
                                    

Так на чём же мы остановились? Ах да... Там было ДОХ*Я подклассов Цубаки. И так дамы и господа, мальчики и девочки, старые и молодые, ... ладно проехали. Кароч, Хайд "взлетел" на своём шарфике. Стопе. Шарфике... О боже, куда я попала? Оу, ну да, в Сервамп. В итоге, Хайд завалил всех подклассов. ВСЕХ!!! МАТЬ ТВОЮ!!! ВСЕХ!!! И в конце концов он заметил и меня. ......Бл*. Он на меня посмотрел своими безумными глазками и улыбнулся безумной улыбкой аля "Тебе жопа". Мне чёт не по себе. Он на меня начал надвигаться. Мамочка!!! Я сейчас заору. Я не шучу! Уйди, мать твою. Уйди.
-Ну что вы, не бойтесь.-(Луна: Ну да как тут не бояться, он завалил огромную кучу подклассов и меня походу тоже хочет завалить!). Он протягивает мне руку. Брать или не брать, вот в чём вопрос. А ладно, былы не была! Я дала ему руку.-Я вам не приченю вреда.-сказал он. Чёт плохо верится. Я посмотрела в его глаза. Они стали не такими какими были раньше, а добрыми. А та безумная улыбка заменилась на милую. Я улыбнулась в ответ.
Вдруг, в зал влетели (Луна: да, да, именно влетели) Махиру и Куро. Я, Махиру и Куро обменялись удивлёнными взглядами.
-Луна, а ты что здесь делаешь?- спросил Махиру.
-Я.....ну.....я....слушаю игру на пианино.-улыбнулась я невинной улыбкой аля "Я здесь причём".
-Ты опоздал братец. Концерт только что закончился!- ответил Хайд Куро.
-Это все... вампиры?! Вы вдвоем завалили стольких?-спросил Махиру, который пребывал в шоке.
-Нет, нет только я! Хотя двое всё-таки убежали.-ответил Хайд.
- Эй. Ты сильно шумел во время моего выступления, чёртова крыса.-сказал Лихт который прекратил играть.- Я убью тебя!
-Я всего лишь избавлялся от гостей с плохими манерами, специально для тебя. Где моё спасибо? Ангел-чан.
-Умри!-ответил Лихт, и уже хотел ударить Хайда, но тот отскочил и нанёс удар пианисту.
И тут я проснулась от мирового сна после грохота и сказала:
-А давайте мы все успокоимся, а? И никто никого убивать не будет?-я улыбнулась глупой улыбкой аля "Может прокатит".

Как я попала в Сервамп.Место, где живут истории. Откройте их для себя