Глава 4: Вызов

39.3K 1.4K 306
                                    

Как и было приказано, я приехала ровно в 8:00 - ни позже, ни раньше. Гарри прошел мимо моего кабинета с победной улыбкой, но его лицо изменилось, когда он увидел, что я уже на месте.

- Доброе утро, мисс Эванс! - он сказал это таким тоном, будто «доброе утро» - это последнее, чего бы он хотел мне пожелать.

- Доброе утро, мистер Стайлс! - мой голос прозвучал так приторно сладко, что мне сразу захотелось заткнуться.

Все утро я неустанно трудилась, ведь оказалось, что Гарри очень неорганизованный. Первую часть дня я провела за раскладыванием по папкам последних накопившихся ценных бумаг компании, поскольку у Гарри не нашлось времени сделать это самому. Он просто оставил их лежать разбросанными по столу. Я могла слышать все время, как за соседней дверью он кричал на какого-то бедного мужчину, которому не повезло при встрече с ним.

Я ухватилась, кажется, уже за сотый файл, когда мои мысли вернулись к вчерашнему дню, перед тем как Эдвард и я покинули здание. Я ждала в холле, а Эдвард вернулся попрощаться с Гарри, а также узнать, что он на самом деле думает обо мне. Я действительно старалась не подслушивать, но голос Гарри был таким громким, что он был слышен даже через толстую дверь из красного дерева в его кабинет.

- Что, если она закончит здесь так же, как Валери? - спросил он.

- Нет, я обещаю, - успокоил его Эдвард, - Она другая.

Я засунула файл в нужное место и прислонилась к моему столу. Валери, после моих долгих часов размышлений, должно быть, была его бывшим секретарем. Но настоящая загадка скрывалась в том, что же произошло между ней и Гарри. Очевидно, она больше не работает в «Styles Enterprises». Меня взяли на её место.

Может быть, я не единственная, кто крутил роман с коллегой по работе... Эта идея имеет некий смысл.

Не судите книгу по ее обложке, но с добавлением «бабник» в список очаровательного оружия Гарри Стайлса - это вполне сойдет за правду.

Я так потерялась в своих мыслях, что чуть не упала от неожиданности, когда дверь в мой кабинет распахнулась и ударилась об стену с громким треском. Я подняла глаза и увидела Гарри, который стоял и смотрел на меня с угрюмой миной на лице.

- Уже полдень, а это значит, что сейчас у Вас обеденный перерыв, - сообщил он мне.

Я кивнула.

Yes, Sir ➵ ruМесто, где живут истории. Откройте их для себя