Глава 13: Откровенность

33.2K 1.2K 93
                                    

Когда Гарри возвращается обратно в машину, я не могу смотреть ему в глаза. Я смотрю в окно, чувствуя себя неловко и смущенно от того, что мы только что сделали. Я заметила, что дождь все еще лил, как из ведра. Я до сих пор была мокрой от дождя, и хотя вода уже не капала с меня, платье все равно прилипало к моему телу. Я слышала, как Гарри откашлялся рядом со мной, поэтому с неохотой повернула голову, встречаясь с парнем взглядом.

- Лия...

- Я не могу поверить, что я сделала это, - прервала я его, - Я не знаю, что со мной произошло. Я бы никогда не поцеловала тебя и спустя миллион лет, и если я...

Его быстро возрастающий смех прерывает мою несуразную речь.

- Ты делаешь чудеса для моего эго, - усмехается он. Его шутливый тон заставляет меня с удивлением посмотреть на него. Я ожидала гневные крики и вопли, но никак не смех.

- Давай забудем то, что сейчас случилось.

Но нет, Гарри все еще сидел в моей машине и смеялся, как будто мы и не целовались твердых пятнадцать минут назад.

- Я не это имела в виду, - говорю я, когда он, наконец, перестает смеяться, - Я просто... я... я знаю, как ты относишься к отношениям на работе и тому подобное, - я вновь бормочу что-то невнятное.

Он молчит, и я могу сказать, что он размышлял над тем, что я только что сказала. Отлично, я сделала наш разговор еще более угнетающим. Для того чтобы поднять настроение, я вновь начинаю что-то говорить.

- Мне очень жаль. Я очень неловкая, когда дело касается парней. После того, как Райан изменил мне, я просто чувствую, что все время делаю что-то не так.

- Во-первых, ты не неловкая. А, во-вторых, кто такой Райан?

- Мой бывший жених, - напоминаю я ему, и его лицо приняло понимающий вид. После немного неловкой паузы я снова начинаю говорить.

- Я знаю, что я еще очень молода, но после Райана, чувствую, я никогда больше не найду хорошего парня, с которым я могла бы жить в браке.

Гарри немного ерзает на месте, когда я напоминаю о браке, но, тем не менее, отвечает мне:

- Не говори так... У тебя будет много претендентов на роль твоего жениха, Лия. Я уверен, что ты не будешь одной из тех женщин с кошками, - я смеюсь над его комментарием, но Гарри вновь постепенно хмурится.

Yes, Sir ➵ ruМесто, где живут истории. Откройте их для себя