Глава 6: Озарение

33.8K 1.2K 188
                                    

- Я приглашаю тебя на обед, - сказал он мне, даже не спрашивая.

Я закатила глаза, прижимая свой сотовый к уху.

- На самом деле, ты не должен этого делать.

- На самом деле, должен, - он засмеялся, - Мне кажется, я не видел тебя уже вечность. Позволь угостить тебя.

- Угостить? Эдвард, если я правильно помню, то ты нашел мне работу, когда я бегала по Нью-Йорку безработная. Если что, то это я должна угощать тебя.

- Не драматизируй, дорогая, и просто позволь мне купить тебе обед. Я заеду за тобой в десять.

- Хорошо, Эдвард, спасибо, - я вздохнула от слов упрямого старичка, прежде чем повесить трубку.

Я собирала свои вещи, прихватив сэндвич для Гарри, а также бумаги, которые мне нужно было отдать ему, прежде чем я уеду. Я заглянула в окно и увидела, что он снова разговаривал с Луи в своем кабинете. Не знаю, как компания Styles Enterprises добилась такого успеха, когда ее генеральный директор в буквальном смысле сидел в своем кабинете и весь день сплетничал.

Я хотела быстро отдать Гарри все нужное и спуститься вниз в холл, чтобы подождать Эдварда, но застыла перед закрытой дверью Гарри, когда услышала свое имя.

- Я не знаю, чувак, думаю, Лия хорошенькая, - сказал Луи.

- Тебе необходимо проверить зрение, приятель, - Гарри усмехнулся, - Я имею в виду, что вообще такое с теми юбками, которые она носит каждый день? Я не могу точно сказать, секретарь она или монахиня. И тот пучок, в который она закручивает волосы, совсем не идет ей.

- Ну, ладно, ее юбки немного длинноватые, - согласился Луи.

- Кроме того, она, черт возьми, самая дерзкая помощница, которая когда-либо у меня была. Ты бы слышал, что она сказала мне на днях...

Я решила, что сейчас, наверное, наступило самое лучшее время, чтобы помешать им. Я вошла в кабинет, и мои щеки слегка порозовели. Если прежде у меня были какие-либо сомнения насчет моей ненависти к Гарри, то сейчас они исчезли.

- Вот Ваши документы, мистер Стайлс, - сообщила я, - И Ваш обед.

Я не желала встретиться с ним взглядом, но все же заметила, что он выглядел немного виноватым. Держу пари, он рассуждал, насколько долго я стояла за дверью. «Достаточно долго» - хотелось мне ответить ему. Достаточно долго.

Yes, Sir ➵ ruМесто, где живут истории. Откройте их для себя