Мальчик, проживавший в Гравити Фолз уже пол лета изучает паронормальные явления в этом загадочном городке.
"Что же вызвало все эти аномалии?!" "Почему Биллу наша вселенная, если ему подвластно все?!" "Почему Стэн не моет руки после туалета?!" Э, нет..слишком много вопросов.-Ты, что разговариваешь сам с собой?-Напугала сестра Диппера..
-Мейбл! Хватит так резко подкрадываться! И темболее ты тоже всегда разговариваешь сама с собой..Кстати, как там дедушка Форд, не вышел еще с лабороторной?
-Неа, он там уже 3 час сидит.Нуу бро, пошли погуляем, мне скучнооо.
-Погуляй со своими подругами!
-С кем? Кенди и Гренды в этом году здесь не будет, а Пасифика, аэ, я еще не привыкла к ней.Нуу пошли!!!!Пухля, давай уговорим брата, пойти с нами?!Хрю-хрю.
-Ладно, хорошо! Только не приставай ко мне.
Пришлось идти с сестрой на прогулку, иначе она замучает..
Пройдя пол километра, мы дошли до небольшой речки,которая следовала свой путь с водопада, протекая через лес Гравити Фолз.Увидя, Мей сразу же бросилась попить оттуда воды, окнув ладошки в озеро.
-Мейбл! А вдруг вода грязная..Ну или мало чего еще.
-Я пить хочу! Ты сам говорил, что не понесешь ту бутылку!
Скасив глаза я долго думал над тем, что же сейчас делает Форд, и почему он так долго сидит в лабороторной, к тому же не пускает меня?!*Но немного забыв об этих мыслях, я сел на траву, открыв мой любимый дневник с шестопалой рукой.
Мгм..Я уже миллион раз перечитывал эти страницы, и все же вопросов было больше, чем ответов.С монстрами все просто, вот только Форд толком и не объяснил кто такой Билл. Он говорил, что Демоны не могут погибнуть..А вдруг мы стерли Билла из памяти Стэна, а он остался в нем, ведь Стэн все помнил?! Или же, Демон ждет новый ход? Почему Форд молчит?
-Ээй, броо!!! Смотри, что я нашла!!!-Донесся голос сестры.
Диппер вовсе не хотел идти, так, как знал, что это что-то несерьезное...Но при всех минусах,он поднял свое ленивое заднее место, и двинулся за голосом сестры.
-Что такое Мейбл??...
-Смотри! Я нашла статую Билла! Ну, помнишь, тот с одним глазом?!
-Чтоо??-Я раскрыл зрачки,увидев каменную статую, обросшую мхом.
-Круто, да?
-Мейбл, только не трогай!
-Ты чего?! Он же давно уже того**
-Мейбл! Не смей!!!
Мейбл хихикнула моему приказанию, и в ответ дотронулась до руки демона.
-Ну все, Мейбл, хватит его трогать!!-Взяв сестру за руку я ушел подальше от этого места, так, как от него, мне становилось жутко.
-Да что он такого может сделать?!
-Может просто не нужно рисковать, а вдруг он...живой..-Заикнулся я.
-Оо...Мой брат сошел с ума...Ты параноик Диппер!-Сестра надула губы и двинулась к Хижине.
Я последовал за ней, уж не очень мне хотелось оставаться в лесу одному..
Глаз у Статуи Билла засветился в ярко-желтый цвет, полсе чего оттуда вышел темный силуэт.Темная тень последовала за близнецами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот Свечей (BillDipp)
Teen FictionБилл-Всемогущий Демон, зная строение нашей вселенной,придугадывает прошлое и будущее.Никаких слабостей..Ну разве, что одиночество.. Демон запутывается в нитях, с помощью которых, управлял своей "Куклой" А может мы просто не знаем, что у демонов тоже...