8. Желтое спасение.

5.4K 387 73
                                    

-А что?! Гдее я?!!-Запаниковал Шатен, открыв глаза.
Мальчик лежал привязанный к кровати.

-Ой, Диппер Пайнс, я тебя не разбудил?-Перед мальчишкой стоял...

-Гидеон!!!***

-Я за все вам отвечу Пайнсы! Думали, что можно просто так от меня отделаться,ну уж нет! И первое, что я хочу, это отомстить тебе за все! Потом я отберу вашу Хижину, ну а Мей станет моей королевой! Как тебе мой план?))

-Староват..Ты этого, год назад добивался, но у тебя ничего не получится, слышишь!

-Мне не нравится твой тон!-Блондин взял укол.

-А ну отойди от Мення, коротыышка!!

-Будет немного больно!

Гидеон вколол иглу в кожу(не в вену) ,Диппер потерял зрение и вовсе уснул.

-Так, а теперь на чем мы там..Ах, да! Заклинание:

-Иджимаумс, хидасамус, эфентезаса-Эфентезаса! (Никаких посланий нет, сама придумала эту фигню)

Вокруг блондина стояло 8 свечей.Видимо он вызывал Билла Сайфера.По середине стоял портрет Диппера, глаза которого были зачеркнуты красным фломастером, на крест.

-Эй! Почему не работает! Может я не правильно произнес заклинание? Нуу же, где ты!!-Разнервничался Гидеон.

Свечи потухли..

-Наконец-то!!!

Все стало серым.Появился треугольник, горящий желтым пламенем, оттуда вышел Билл, в облике человека.

-Аэ? Что за?

-Гидеон!-Послышался знакомый голос Демона-Как ты посмел вызвать меня!!!

-В каком смысле!?

-Ты гаденыш!

Демон напал на мальчика.
-Я не понимаю о чем ты!!!

-Что ты вколол Сосне?

-Это..Это успокоительное, чтобы он уснул.Я ххоттел, чтобы ты проник в его голову и..

-Никаких сделок Недоросток!

Демон жестоко поднял мальчика в воздух, после чего начал сжимать кулак.Невидимая сила душила мальчика.Гидеон было уже задохнулся, но Билл откинул его к стенке.Тот был без сознания.

Демон подошел к Дипперу, он сжог веревки(чтобы не расспутывать) и взял мальчика на руки, после чего скрылся из дома Глифулла...

Они очутились в лесу, Билл положил Диппера на ровный большой камень, и погладил мальчика по руке.Он скрылся.

Шатен открыл глаза.

-Как я?!...Сюда попал?-Немного отдохнувший от дозы, мальчик пришел в себя и направился к Хижине.

-Братец, ты где был? Мы тебя повсюду искали! Даже Билл, аэм..Даже Билл волновался.

Билл отпустил голову.

-Со мной все в порядке.Просто голова кружится, пойду-ка я к себе в комнату..

Диппер помнил все, он конечно не видел своего спасителя, но он точно знал, что спас его от Гидеона, именно Билл!

POV BILL

Что со мной происходит?! Я не могу оставить Сосенку, на каждом шагу его подстеригает опасность, с каких это пор я начал задумываться о их жизни? Неужели, я.Билл, черт возьми Сайфер, влюбился в этот мясной мешок с костями?!...

Конец POV

И конец главы...

Дорогие читатели:Это моя левая стр, также есть настоящая: Elinka2103.  Она есть у меня в друзьях, для заметки.

Шепот Свечей (BillDipp)Место, где живут истории. Откройте их для себя