13.Первая Ночь.

5.4K 348 128
                                    

Их губы сопрекоснулись в нежный поцелуй..Он был прекрасен..Был долгим и страстным.Демон одумался, и прекратил поцелуй.Шатен покраснел и сжал губы, отодвигаясь от Демона.

-Прости..Я не хотел.Вот я идиот-Отрезал Билл и скрылся подальше от мальчика.

-Стой, Билл! Биилл!-Пытался остановить Диппер.

Что это было, подумал мальчик.Сначала поцеловал, а теперь и вовсе убежал.Какой-то Билл странный.

Я еще долго разгуливал по лесу..К вечеру я вернулся в Хижину.Ох, как есть хочется.

Поужинав, Дядя Стэн объявил, что завтра мы поедем на атракционы.Это замечательная новость!

-Хэй, Мейбл, разве ты не ложишься спать?-Удивился брат, глядя, на то, как сестра куда-то собирается.

-Прости Дипп, но сегодня я пойду на ночевку к Венди, не хочешь со мной-Подмегнула она.

-Аэ..Не лучшая идея.

-Ну ладно, я пошла!

Получается, что теперь мы останемся с Биллом наедине в 1 комнате.Он спокойно отреагировал на это, заняв мою кровать, а я лег на кровать Мейбл.

Странно, но, меня притягивало к Биллу.Я не мог заснуть от бесспоницы.Грр..Едва я попытался уснуть, как мне приснился страшный кошмар.

Время было:  1:18

-Эй, Билл..Ты спишь?

-Конечно нет, как я могу спать в 1 ночи.-После этих слов я сразу понял, что спит он некрепко, или же вовсе не спит.

-Можно я лягу к тебе.? Мне приснился кошмар.

-Как хочешь...-Вякнул тот.

Я лег к нему, только к стенке теперь лежал он.Я снова обнял его, и заметил как его тело резко напряглось от моих прикосновений.Но он промолчал.Пролежав так 5 минут он повернулся ко мне.

POV BILL

Что опять со мной происходит.Держи себя в руках, Билл.Нет..Не трогай его..

Конец POV

Билл прикоснулся теплыми губами к шее мальчика.Тот резко открыл глаза и попытался отодвинуться от него.Но Дипперу это понравилось.Это было довольно странно, но ему понравилось..

Билл прекратил свой поцелуй и попытался встать с кровати, но Диппер не отпустил его.Тот удивился.Мальчик придвинул его к себе и закружил в объятный поцелуй.

Мальчик придвинул его к себе и закружил в объятный поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ах, если бы он мог длиться вечно...Билл довольно сильно удивился поцелую, забыв обо всем.

-А ты неплохо целуешься,Сосна!

Теперь Билл сверху.Он снял с мальчика футболку и поглаживал его тело.Руки Демона были ледяными, у Диппера прошли мурашки.Он долго ласкал свою игрушку, он понимал, что совершает ошибку, но не как не смог сопротивляться с этим. Раньше им командовал Билл, а теперь Биллом командует Диппер, кукла привязала свои ниточки к кукловоду..

Билл поглаживал Диппера по его густым кудрявым волосам, некрепким рукам, его маленьким ножкам..

Вдруг Диппер почувствовал что -то напрягшее..Этого он боялся больше всего.

-Видишь, Сосна, как сильно я тебя хочу..-Прошептал Билл, покусывая ухо мальчишки.

Дипперу стало страшно, ему конечно все это нравилось, но только не этого он хотел. К тому же он еще ребенок.Шатен начал отклоняться от Билла.

-Не бойся, тебе понравится..-Снова прошептал тот.

Диппер вспомнил, что при их первой встрече, было тоже самое! С теми же словами.В этот раз мальчик не сопротивлялся, но ему было жутко противно и страшно.

Демон медленно снимал с мальчика шорты, давая ему привыкнуть к страху..Оставалось совсем чуть-чуть...

-Нет, Билл! Я не могу принять от тебя такое, ты милый, но я не могу.

Билл опомнился.

Не знаю, этого ли вы ожидали..Но со стороны Диппера описываю, что уж очень он этого боится..Возможно они попробуют, а может и нет..) Вообщем дополнила свой сюжет:

На поле выходит новый персонаж, который будет связан с Мейбл..

Шепот Свечей (BillDipp)Место, где живут истории. Откройте их для себя