2. А ты сладкий..Как корица!

8.9K 482 246
                                    

Зайдя в Хижину, я обнаружил Венди.

-О, привет, Мей и Диппи!

Диппи?! Странно..Она никогда меня так не называла.

-Ппривет..Венди-Все также неуверенно отвечал я.

Венди улыбнулась в ответ.Мейбл как всегда подтолкнула меня, и подмегнула глазом уходя из комнаты.Я покраснел..Позже немного постоял, около Венди, поболтав с ней, и пошел в свою комнату.

После моих шагов, рыжеволосая убрала журнал, который немного закрываал ее лицо, улыбнувшись хитрой улыбкой смотря мне в ноги, своими светящиеся ярко-желтыми зрачками..

Лег я рано.Моя сестра еще тусила внизу с ребятами, но веки были такими тяжелами, что я плюхнулся на кровать с закрытыми глазами..Мир стал серым, нет, всмысле не от того, что я закрыл глаза, а вовсе снаружи..Я открыл глаза, будто, кто то так и пытался меня разубдить дергая за волосы.Я решил оглядеться.Все было мутно-серым..Я увидел яркий луч солнца, который светился там в темноте..в углу комнаты..Немного прищурившись,я увидел силуэт человека.Позднее оттуда вышел парень, блондин..Он мне кого-то напо..Ну конечно! Это же...??

-Бинго, Сосенка!-Захихикал Демон, прочитав мои мысли.
(Внеху описывать не буду, вообщем сами знайте какая у него внеха в виде человека)

-Билл!!**Я так и знал, что здесь что-то не так! Фооорд!!-Крикнул мальчик.

-Бесполезно.Ты в моем мире.В измерении снов.И я не отпущу тебя отсюда пока..

-Пока что?! Хочешь заключить со мной какую-то сделку?! В этот раз ты не одурачишь меня, Билл!В прошлый раз ты забрал мое тело, и во 2 раз я этого не допущу! Убирайся!

-Тише Сосновое Деревце..Мне не нравится твой тон.Не нужна мне от тебя никакая сделка, ну пока что..-После этих слов Диппер сделал глупый взгляд.

-Ттогда..Зачем ты пришел?!

-Хочу проверить тебя на вкус..-Заулыбался тот.

-В каком смысле?!-Мальчику стало еще страшнее, чем обычно.

Щелкнув пальцами, Билл переместил их в темную комнату, в черных тонах.По середке стоял Желтый диван, на который его и повалил Билл.

Демон сел около своей жертвой и долго наблюдал за испуганным деревцем.

-Какой же ты милый..

-Билл..Не приближайся ко мне..-Уже с испугом проговаривал тот, отсаживаясь подальше от Демона.

Что то притягивало Диппера, видимо какая-то сила, Шатен не мог сопротивляться.  (с цепями было бы слишком жестоко, вам не кажется?)

Демон не торопился..Он хотел поиграть со своей новой игрушкой, как он и делает обычно.Сначала он лишь разглядывает, ну, а позже открывает этикетку.

Первоначально он снял с Диппера его любимую синюю безрукавку.Облапавший(эм, неудачное слово)...Взяв талию шатена, он немного придвинул мальчика поближе к себе.И тут резкий поцелуй в губы..Это было так неожиданно для Диппера, и так противно!Поцелуй был долгим, что у мальчика кончалось дыхание.Наконец Демон отодвинулся от мальчика.

После этого, Диппер мгновенно вытер губы об футболку..

-Ах.Какой же ты смышленный..И предсказуемый.

Продолжение следует..

Шепот Свечей (BillDipp)Место, где живут истории. Откройте их для себя