2

34 0 0
                                    

Утро. Через два часа мне надо быть на работе. Есть время, чтобы привести себя в порядок, перекусить наскоро и рассказать свою историю.

Мое имя Вадим. Мне 24 года, и в мире я - продавец гаджетов, без которых немыслима современная жизнь. У меня есть диплом о высшем образовании, который я получил год назад, положил в ящик стола и никогда больше не доставал.

В торговлю меня привлекло желание быстро подняться, ведь не секрет, что продавцы имеют свой процент с продаж, а это гораздо больше, чем, к примеру, если бы я работал по профессии. К тому же продавец находится в той сфере, где вращаются деньги и при желании можно создать левачок. Но есть и темная сторона этого ремесла.

У меня короткая личная жизнь. Большую часть времени я провожу на работе и даже в выходные дни посещаю тренинги, с которых с удовольствием сливаюсь при первой же возможности. И мне не важно, что они там рассказывают, потому что сейчас протекает день, на который у меня планы.

На работе я испытываю стресс, потому что выступаю в роли посредника между начальником, который хочет отжать с клиента по максимуму, чтобы окупить бизнес, получить прибыль и выдать зарплаты, и клиентом, который хочет купить что получше и подешевле, да так, чтобы и на обмыть осталось и на жизнь до получки.

Первый капает на мозг мне, второму капаю на мозг я, пытаясь выявить и удовлетворить потребности, а также выполнить план по продажам.

Конечно, встречаются люди, которые с пониманием относятся к нашему труду, и я бесконечно им благодарен за это, ведь благодаря им мы выполняем планы и получаем оплату. Но таких людей мало, а планы с каждым месяцем становятся все больше в масштабах вселенной...

Хотя, кому сейчас легко?

Волшебный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя