4

30 0 0
                                    

Смотрю на часы, пора одеваться. Некоторое время езды в общественном транспорте и вот я возле салона, открываю входную дверь.

Заходит Андрей Семенов или Дрюня, как прозвали его в рознице. Новенький продавец, которому все интересно, все в новинку, и я понимаю, что сегодняшний день будет напряженным. Придется следить, чтобы он не накосячил, выслушивать ребяческие истории, обучать торговле. Предыдущий продавец уволился по собственному желанию, и без него теперь довольно скучно на точке.

День проходит в рабочей суете, программа для проведения платежей перестает работать, что вызывает кучу возмущений и негодования со стороны посетителей. Хотя, у многих есть банковские карты и настроить автоплатеж не сложно, но всем почему-то надо пополнить именно у нас.

Телефоны продаются, уходят и аксессуары к ним, сложнее дело обстоит с гарантиями и настройками. Дрюня что-то объясняет пожилой женщине, которая страдает склерозом, и забудет то, о чем он ей говорил через пару минут. Я вожусь с бумагами, распечатываю ценники и принимаю товар.

Note в кармане начинает вибрировать и я читаю СМС от Лены.

"Любименький мой, привет! Мне без тебя тоскливо. Хочу, чтобы твой день был легким и радостным. Спасибо за то, что ты у меня есть. Ты самый лучший мужчина во вселенной! Обожаю!"

Волшебный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя