Встреча с Леной проходит замечательно. На меня находит какое-то особенное вдохновение, когда она рядом и мы болтаем, болтаем до бесконечности.
Лене звонит Таня, ее хорошая подруга, и поиглашает нас в гости к ней и ее парню Никите. Мы идем в магазин, покупаем пиво, чипсы, сигареты и загружаемся в маршрутку.В маршрутке не так много народа, мы занимаем задние места. Лена садится возле окошка, я ее обнимаю, она обнимает меня, идилия. Лена кладет голову мне на плечи. Мои руки тянутся к сокровищнице, где растут заветные персики.
- Молодой человек, - Лена игриво убирает мою руку с ее достопримечательностей, - что вы себе позволяете? Потерпите немного, мы еще не приехали!
Я издаю звук огорчения, как будто у ребенка отняли игрушку и ограничиваюсь обьятиями.Наша остановка. Выходим. Лена рассказывает, что скучала по мне, какие-то истории из своей жизни, каких много у девушек. Я думаю, когда уже наконец появится этот дом. Таня с Никитой забрались довольно далеко.
А вот и подъезд старенькой пятиэтажки. Внутри воняет сигаретами и валяются бычки на лестнице, стены разрисованы местными художниками, подобно пищере каменного века.
Находим нужную квартиру, дверь открывает Никита:
- Как я люблю гостей, которые приходят не с пустыми руками!
И забирает у нас пакеты.Мы проходим в квартиру. Лена с Таней обмениваются впечатлениями, я прохожу на кухню. Никита разливает пиво по стаканам, закуриваем. Спиртное развязывает язык, болтаем о всякой ерунде, курим, пьем, играем в кракодила. Время пролетает весело и быстро. Меня начинает шатать спиртное заканчивактся.
Никита с Таней идут в одну комнату, мы с Леной в другую. Лена покрывает меня поцелуями, я снимаю с нее одежду, она с меня. Мы падаем на диван и гасим свет. Без одежды Лена намного красивей или мне так кажется? Отключаю сознание, остается лишь желание осчастливить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный лес
RomanceПока это только наброски. Я еще не сформировал видения всей истории от начала до конца, чтобы делать краткое описание. Но начало положено, поэтому читайте и комментируйте. И если у этой книги найдутся читатели, то будет и продолжение:) Спасибо за вр...