Джеймс Поттер умудрился втиснуть отборочные в единственный свободный день гриффиндорцев. По зельеварению Поттер худо-бедно дотянул до "Удовлетворительно", но его это нисколько не огорчало. Напротив, он не переставал подтрунивать над Питером, который, несмотря на все потраченные им на зубрёжку силы, еле миновав "Тролля", схлопотал "Отвратительно".
- Если бы я готовился, то даже Лили с Лунатиком бы переплюнул,- Не мог успокоиться Джеймс в тот день.
Довольные своими отличными отметками Римус и Лили лишь снисходительно улыбались, позволяя безнадежному хвастуну рисоваться перед публикой.
Сириус на пару с Марлин и Лонгботтомами поработали на "Выше ожидаемого", чем были более чем довольны.
- Успокойся, Марлин,- Усмехнулась Алиса, глядя на дрожащие руки подруги за завтраком.
Сегодня самый важный день для этой блондинки.
- Я спокойна,- Как ни в чем не бывало выдала Марлин, а потом поймала взгляд Мерфи,- А,- Она улыбнулась,- Ты про руки? У меня так часто бывает. Даже, когда я спокойна они трясутся. Это не признак беспокойства,- Пожала она плечом.
- Ты не притронулась к еде. Это ли не очевидный признак беспокойства?- Мягко улыбнулся Джеймс, разоблачая блондинку.
- УФ!- Вспыхнула Марлин,- Я не нервничаю, ясно?!
- Ясно, Марлин,- Вмешалась Лили,- Мы просто хотим помочь...
- Не стоит,- Отчетливо выговорила Марлин,- Я в порядке,- Девушка тяжело выдохнула,- И где этот чёртов Блэк?
Джеймс лишь странно ухмыльнулся, а Римус ответил:
- Он ненадолго отлучился. Скоро будет, Марлс, ты успок...,- Девушка сверкнула глазами в сторону парня, отчего Римус капитулировал.
Джеймс расхохотался:
- Пошли, малышка Марлс,- Поттер поднялся со скамьи,- Нам пора.
- Пора,- Выдохнула Марлин, поднимаясь вслед за Джеймсом.
Все вместе друзья отправились на поле, где уже собиралась толпа. Среди зрителей были и ненавистные ребятам слизеринцы. Джеймс уже направлялся в их сторону с целью разогнать их сборище, как почувствовал, что кто-то ухватил его за рукав мантии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры
ФанфикДжеймс и Лили Алиса и Фрэнк Сириус и Марлин Римус и Доркас ...Словно счастье вечно и не имеет конца, но конец ближе, чем им всем казалось...