Ночью Хогвартс казался намного больше, чем днём, словно вот-вот башни замка достанут звёзд на небе. В этой темноте сияли лишь звезды и отблески молодого месяца в озере. Лишь сверчки нарушали ночную тишину своим пением. На пару с ними доносились еле слышные шаги одной пары, что решила устроить себе прогулку перед сном. Лили вцепилась в рукав мантии Джеймса. Она не замерзла, просто ей так хотелось. Это вызвало у парня лёгкую улыбку.
- Я хочу понести тебя на руках- Усмехнулся он, глядя на Лили сверху вниз.
- Зачем?- Коротко засмеялась Лили с удивлением, смотря на парня.
- Мне нравится чувствовать твои пальцы на своей шее,- Джеймс с удовольствием отметил, как Лили покраснела.
Как же ему нравится её смущать! Ужасно красная Лили в такие моменты начинает нести бред, чтобы скрыть свои эмоции. Это не заставило себя долго ждать.
- Сейчас они холодные. Ты бы точно замёрз, если бы я коснулась. Особенно шеи. Там вообще сильно чувствуется изменение температур. Там... На шее ...На коже шеи! Твоей- Выдохнула обессиленно Лили.
Джеймс расхохотался не в силах больше сдерживаться. Он взял лицо девушки в ладони и с улыбкой выдохнул:
- Ты меня с ума сводишь. Не стыдно тебе , Эванс, так издеваться над бедным парнем?
- Это ты вечно издеваешься надо мной,- Деланно обиделась Лили, но улыбка все же появилась на её губах.
"Ты меня с ума сводишь"
Сколько раз Джеймс говорил ей это, но она никак не привыкнет. Каждый раз, как первый- эмоции, муражки, чувства.
Неожиданно взгляд Джеймса изменился. Его лицо стало непривычно серьёзным и голос звучал уверенно, как никогда.
- Лили, я люблю ...Лили затаила дыхание, а Джеймс коварно сверкнул глазами и продолжил:
- ...над тобой издеваться ,- Улыбнулся широко парень, пытаясь снова не рассмеяться.
Лили явно хотела услышать не эти слова. Девушка почувствовала раздражение и освободилась от руки парня, ускоряя шаг в сторону замка.- Лили,- Засмеялся Джеймс , глядя капризной девушке вслед .
Лили никак не отреагировала, а лишь ускорилась, стараясь поскорее попрощаться с Поттером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры
ФанфикДжеймс и Лили Алиса и Фрэнк Сириус и Марлин Римус и Доркас ...Словно счастье вечно и не имеет конца, но конец ближе, чем им всем казалось...