Глава 7. Вместо огня дым

2.1K 69 8
                                    

Уже второй вечер после занятий девушки отправлялись в библиотеку на поиски чего-то дельного. Это всё Лили вынудила Лису с Марлс, сами бы они на это не пошли. У Марлин, так вообще, чуть ли ни фобия на стопки книг больше пяти в одной. Она хотела помочь мародерам, как можно спокойнее уладить надвигающийся конфликт со слизеринцами.
-Святые единороги, - откинулась на спинку стула Марлин, недовольно покосившись на Лили- Почему мы печёмся об этих зеленых гоблинах?! Наши парни им устроят взбучку и поделом!
-Мы печёмся не о слизеринцах, - деловито исправила Лили, не отрываясь от старой книги "Искусство зельевара".- После их взбучки им придется схлопотать нехилые отработки. Попытаемся решить всё более мирным способом.

- Мы даже не знаем с чем бороться, - Ворчала блондинка, раскрывая очередную пыльную книгу.
- А почему мы им не скажем? Искали бы вместе. Так и веселее да и быстрее бы вышло.- Уставилась Алиса на Эванс. Но не успела Лили ответить, как:
- Сюрприз для Поттера- хмыкнула Марлин.
- Приклеить твой язык к нёбу?- ласково предложила рыжая, на секунду отвлекшись от книги- Слишком много не по теме болтаешь.
- Ох, какие мы серьезные. Точно влюбилась- Хихикнула МакКинон.
Лили стукнула кулачком о книгу, насколько это позволяла дисциплина в библиотеке, и уже намеревалась бросить Марлин что-то "несерьезное", как:
- Нашла! - Алиса чуть ли не бросила перед ними раскрытую книгу, указывая пальцем на нужный абзац.
- Ну-ка- начала читать Лили, - Легилименция - способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere - читать; mens - ум, разум). Маглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции.
- Круто! То что нам нужно, Лили- обрадовалась Марлин, Алиса энергично закивала. Брови Лили съехались к переносице:
- Тут написано, что это очень сильная магия. Мы не можем знать наверняка, справимся ли.- Марлин закатила глаза- И к тому же. Тут мало что рассказывается об этом. Подробности наверняка есть в Особой Секции.
- Это не проблема. Макгонаггл даст тебе разрешение. А еще мы поделимся этим с ребятами, вместе точно справимся.- Подмигнула весело Алиса.
- Проникнуть в чужой разум... Как-то неправильно...не по себе- Лили не могла унять дрожь в голосе.
- Это самое правильное из всего, что тут намечается- Отрезала Марлин, возвращая книги на место. - Всё, пошли уже. У меня уже аллергия началась. Как тут пыльно, просто кошмар!
Проходящая, между соседними полками Мадам Пинс, к несчастью, расслышала последнюю реплику Марлин.
- Возмутительно! - Раздулись ее ноздри, а глаза сверлили растерявшуюся от неожиданности на миг блондинку.- Какая пыль?!
- Абсолютно неуместная для библиотеки, мадам- Марлин ловко провела указательным пальцем по деревянной полке и продемонстрировала его библиотекарше с безумно довольным лицом.
- Вон! - Задыхалась от гнева Мадам Пинс.- И чтобы я не видела вас больше здесь! Всех вас!- Намеренно добавила она, увидев одну из самых частых своих посетительниц - Лили. Она попала под горячую руку, будучи подругой блондинистой оторвы.
Все трое выметались из библиотеки, чуть ли не бегом. При этом Алиса смеялась, Лили возмущалась поведению Марлин:
- И что теперь прикажешь делать, а, Марлин?!
Марлин же ,не стесняясь выражений, негодовала на мадам Пинс.
- Фу, грязнокровка! Кто тебя таким выражениям научил?!- Услышали они противный голос Мальсибери за своей спиной. Послышался смех.
Девушки резко повернулись, готовясь, в случае надобности, отразить бой. Эйвери и Мальсибери усмехнулись их реакции, Снегг же стоял с непроницаемым выражением лица.
- А кто надоумил тебя, чистокровный индюк, заговаривать с грязнокровками?- выделила Марлин последнее слово.
Снегг криво ухмыльнулся- МакКинон всегда создавала у него впечатление бессмертной, настолько грубой и бесстрашной она казалась перед врагом.
Лили обратила внимание на браслет Снегга. Тот самый, что она бросила, прошлой ночью у двери слизеринцев. Тот самый, что подарила ему в знак вечной дружбы.
Заметив ее взгляд, Снегг дотронулся до него другой рукой и едва заметно улыбнулся Лили. Но Лили не стала отвечать на его улыбку, лишь смерила его холодным взглядом, отчего последний и вовсе раскис.
- Следи за языком, МакКинон, иначе, я не посмотрю, что у тебя такая милая мордашка- процедил Мальсибери.
- Оув- Наигранно изумилась Марлин, казалось ее сейчас ничто не остановит, -Что я слышу? Завуалированный под угрозу комплимент? Но не могу сказать, что от змееныша-аристократа приятно.- Заключила она, презрительно глядя на парня.
Алиса и Лили уже потянулись за палочками, ожидая полной катастрофы. Лили отметила, как напрягся Снегг. Драться с ней, он явно не собирался, да и позволять кому-то обижать ее тоже. А вот за ее подруг сказать нечего.
- Что здесь происходит? - Услышали они четкий голос Лонгботтома.
Слизеринцы немного забеспокоились, увидев 2-х метрового здоровяка-гриффиндорца. Четверо против троих...Цифры явно играли против "зеленых".
- Фрэнк!- Алиса смотрела на своего парня с плохо скрываемым обожанием.
Фрэнк, всё также, не сводя глаз со слизеринцев, встал впереди девушек.
- Какие-то проблемы?- Слишком спокойно спросил Фрэнк. Его спокойный тон, однако, пугал гораздо больше.
Мальсибери только хмыкнул, но напрашиваться не стал. Он сделал кивок своим друзьям в сторону лестницы и все трое ушли прочь, оставив гриффиндорцев смотреть им вслед. Снегг оглянулся, но Лили сразу отвела взгляд.
- Ты наш рыцарь в сияющих доспехах- быстро чмокнув парня в щеку, Марлин засмеялась.
Фрэнк был явно доволен собой, он пытался сдержать улыбку и с тем же серьезным выражением лица спросил:
- Что они от вас хотели?- всё еще не выходил из роли героя парень.
Все четверо зашагали в сторону гостиной.
- Опять это слово - грязнокровка- состроила смешную гримасу Марлин, - Глядя на этих патлатых, но, как они хвастаются, чистокровных, обезьян, я горжусь, тем, что я-та самая грязнокровка. - Равнодушно ответила Марлин.
Лили прекрасно понимала ее. Они с Марлин, так часто слышали подобные фразы в свой адрес, что уже привыкли, более того, начали ощущать некую гордость за своё происхождение- чистокровные, действительно, вели себя всё менее адекватнее.
- Забудь, - отрезал Фрэнк. - Это всё тупые предрассудки, не имеющие в корне никакого здравого смысла. - Он обнял за плечи свою девушку.
Марлин бросила на них хищний взгляд, едва заметно, улыбнувшись:
- Ну да, ну да- с издевкой произнесла она.
- Серьезно- хотел настаять Фрэнк, но Марлин его перебила:
- А почему ты запал не на Лили, не на меня, а на чистокровную Мёрфи?- дразнила она парочку. Лили рассмеялась.
Фрэнк с Алисой покраснели, но в отличие от Фрэнка, Мерфи нравилось смущаться таким вещам- всё вокруг казалось таким беззаботным и смешным, будто нет ничего важнее их отношений.
- Я просто не хотел портить отношения с половиной мародеров- загадочно улыбнулся наконец парень. Настала очередь Лили краснеть, а Алисы смеяться.
- Ладно, прощен- Марлин хотела закрыть тему, как вдруг- Подожди, подожди. Половина мародеров? То есть двое?
- Марлин, я всегда знал, что ты дружишь с числами- хотел увильнуть от ответа парень, но не тут-то было. Марлин мотнула головой.
- Джемс за Лили, а за мной...? -
- Поцелуй меня дементор! - Он прикрыл глаза рукой, - Зачем я спас такую болтушку, как ты, МакКинон?- рассмеялся он.
- Дурак,- сквозь смех бросила ему девушка. Она больше не поднимала тему о своем поклоннике среди мародеров, но улыбалась она странно, еще довольно долго.
Алиса и Фрэнк решили прогуляться, а Марлин с Лили направились в гостиную, чтобы поведать мародерам свой план.
В гостиной оказалось только трое- Римуса среди них не было.
Сириус с Джеймсом полировали свои метлы, готовясь к завтрашней игре, а Питер всячески им помогал.
- Легкой работы, - счастливо улыбнулась Марлин и села в кресло напротив них.
Лили только закатила глаза. МакКинон на седьмом небе от счастья из-за слов Фрэнка. Лили не сомневалась, что подумала она именно о Блэке, вон как разглядывает.
- Благодарствуем,- сделал реверанс Сириус, а потом с улыбкой прищурился,- Ты что такая счастливая, Марлс?
Как же ей нравится, когда он так ее называет! Она заулыбалась еще больше.
- Счастье рядом- Сморозила она редчайшую тупость.
Поттер поднял бровь и усмехнулся подозрительно, взглянув на Сириуса. Джеймсу пришлось закусить нижнюю губу, чтобы не подшутить над друзьями. Лили с трудом сдержала фэйспалм, чтобы окончательно не выдать подругу. Марлин тут же опомнилась:
- Да, да, повезло вам с нами мальчики. Мы придумали, как решить вопрос со слизеринцами- как ни в чем не бывало, она вздернула подбородок.
У Лили чуть не отвисла челюсть- ну, Марлин, браво! Неудивительно, что парни ей поверили.
- Мне уже страшно,- коротко засмеялся Сириус.
Лили почувствовала на себе взгляд и не ошиблась- она встретилась с глазами Поттера.
- Что там, Лили?- спросил он, как-то очень спокойно. Не похоже на Поттера.
- Легилименция- ответила она, испытующе, глядя на парней.
Блэк хлопнул себя по лбу:
- И как же я сразу не допер?! Точно ведь!
- Мне кто-нибудь объяснит о чем речь? Умники- хмыкнул Джеймс.
Лили почти книжным текстом передала ему суть, правда, ее всё время перебивал Сириус, своими: "Примерно...Даже лучше...Ага... Очень круто... Это как..."
- Так стоп! - Джеймс посмотрел на Сириуса,- Ты разбираешься в этой...как её... лигамации?
- Еще бы,- Сириус горько усмехнулся,- Безумная Вальбурга была непрочь обучать нас с Регом всяким темным делишкам.
- То есть, Регулус тоже искусно владеет легилименцией?- спросила Лили
- Я не удивлюсь, если он даже лучше меня. В отличие от меня, он слушается Вальбургу.
Марлин заметила, как Сириус опускает слово "мама" при упоминании этой женщины.
- Но это еще не всё...- выдохнула грустно Лили. Она рассказала ребятам про мадам Пинс и ее запрет.- Так что нам троим дорога в библиотеку пока закрыта.
Все трое парней, смеялись, согнувшись пополам.
- Ты невероятна, Марлин- отдышавшись, Сириус с неким обожанием посмотрел на МакКинон.
- У меня правда аллергия,- пыталась оправдаться та, но новый приступ смеха парней пресёк все ее попытки.
Лили порядком начинало всё это бесить- как они могут так радоваться тому, что им перекрыли единственный путь.
Джеймс заметил ее морщинку между бровями и легонько щелкнул ее по носу:
- Эй, Эванс. Ты что хмуришься?- улыбнулся он.
Девушка немного смягчилась, дружеский жест парня приятно успокоил ее.
- Что нам теперь делать? Как мы научимся, - она сделала задумчивую паузу,- легилименции?
- А вам и не надо учится, - Сириус посмотрел на нее как на дуру, а заметив ее удивление, продолжил,- Я всё и так знаю. Но вы, действительно, очень помогли. И с вас достаточно.- Он подмигнул.
- Мы тоже хотим на это посмотреть- надула губки Марлин.
- Это слишком опасно,- Сириус мотнул головой. Джеймс с Питером согласно кивнули.
Теперь настала очередь девушек смеяться.
Блэк и Поттер озадаченно переглянулись.
- Что вы смеетесь?- спросил Питер, озадаченный не меньше своих друзей.
- Серьезно? - Героически боролась со своим смехом Марлин. - Да вы круче самого Джеймса Бонда.
Лили рухнула на диван, не в силах больше стоять на ногах. Как же они смешно выглядели, не понимая о ком идет речь.
- Кто такой Джеймс, Лили?- Поттер подсел к Эванс.
Он так пристально на нее смотрел, что Лили немного успокоилась.
Марлин же сквозь смех говорила что-то типа "Ох уж эти чистокровные"
- Это персонаж магловских фильмов. Секретный агент.-Ответила Лили, сжалившись над парнями. Заметив всё такой же вопрос в глазах Джеймса, Лили добавила- Ну такой весь из себя крутой и важный, прямо как вы- она снова рассмеялась, хватаясь за подушку дивана.
- Не знаю, насчет агентов, но это и правда опасно,- Усмехнулся Сириус,теперь ему и самому показалось это смешным. Он сел на подлокотник кресла к Марлин.
Хвост так и оставался стоять , не зная куда и податься. Он чувствовал себя лишним, глядя как Джеймс о чем-то разговаривает с Эванс, улыбаясь так словно, его взяли в сборную Великобритании по квиддичу, как Сириус пытается в ответ подколоть Марлин, чтобы хоть как-то утешить свое мужское самолюбие, задетое несносной блондинкой.
Питер давно смирился с тем, что Марлин ему не достанется. Она слишком красива, умна, свободолюбива и горда. Ее активности позавидовал бы и сам снитч. А что он мог ей дать?! Какой жизнью обеспечить? Он и сам еще толком не жил. С самого рождения он только и делает, что выслушивает причитания своих родителей по поводу бестолковости их единственного ребенка. Он уже давно понял по их словам, что они хотели себе другого сына, не такого трусливого и серого как он, если цитировать чету Петтигрю. Он по-настоящему счастлив только в Хогвартсе, будучи в компании мародеров.Нет, нет, нет. Такая девушка, как Марлин, никогда не обратит внимания на такого парня как он. Особенно, когда рядом Сириус Ореон Блэк. Один из самых красивых парней школы, конечно, девушки западали на него. Но его сердце не удавалось пленить ни одной из этих кукол. Он был не из тех, кто боялся одиночества, ведь это свобода. Блэк был храбрым, порой абсолютно безбашенным, горячим, но при этом честным, сильным и самое главное - верным другом. Питер готов поклясться- говоря, что умрет за друзей, Сириус не преувеличивает. Он никогда не изменит своим принципам, ни за что. Иногда Сириус пугал Питера своей манией величия, которой у него хоть отбавляй. Он был груб с другими, но жалел о сказанных им словах буквально сразу, а потом долго не успокаивался пока не заслужит прощения. Но он никогда и ни для кого не наступал на горло собственной гордости- Сириус был уверен, что те, ради кого ему придется это сделать, ему более не друзья. Быть другом Сириуса Блэка- честь для любого, ведь его дружба как щитовые чары. Его помешенная на своих безумных предрассудках мамаша за всё это время не смогла сломить Сириуса.Заклятие Круциатус, которым она мучила Сириуса во время летних каникул, за то, что тот дружит с грязнокровками и осквернителями рода волшебников, только придавало ему еще больше сил противиться Вальбурге- он готов, если это то, что ему нужно стерпеть, ради друзей. Она ясно дала понять ему, что он отныне не является членом их семьи, чему Сириус был только рад. Его семья- это его друзья, он давно для себя это решил.
Джеймс Флимонт Поттер - пожалуй, его Пит любит больше остальных. Именно Джеймс обратил на Питера внимание и именно он проявил инициативу принять Питера в команду Мародеров. Джеймс как и Питер был единственным и поздним ребенком в семье, но жизнь Джеймса складывалась как нельзя лучше. Не зная никаких нужд, Джеймс рос в безграничной любви своих родителей, которые чуть ли не молились на каждый его шаг. Смелый, отзывчивый, веселый, преданный и сильный- он умел располагать к себе как взрослых так и ровестников. Те кто помладше и вовсе пытались подражать знаменитому Поттеру, начинали они с лохматой шевелюры. Спортивного телосложения, самоуверенный, вечно улыбающийся капитан.
Именно поэтому Джеймса так задел отказ Эванс на 3 курсе, пойти с ним в Хогсмид. Сначала это и правда было из принципа- Поттер никак не мог смириться с тем, что ему - драгоценному, всеми любимому Поттеру отказала какая-то зазнайка. Он не переставал бегать за ней : звал ее на свидания, как минимум 2 раза в день, пытался подсесть к ней на парах, в гостиной так и вовсе прохода не давал, посылал ей подарки, которые она сразу же демонстративно выбрасывала перед ним. Сам того не замечая, Джеймс горячо влюбился в Лили, а потом и вовсе признался, что не может представить свою жизнь, если в ней не будет рыжей гривы. Стоило ему только увидеть Лили вместе со Снеггом, как он терял всяческий контроль. Ему хотелось избить его голыми руками до полусмерти. Он ненавидел Снегга за каждую подаренную ему Лили улыбку, за каждый взгляд, наполненных зеленью глаз, за смех, которым она так щедро делилась с этим мерзким слизнем, в то время как его и близко к себе не подпускала. В общем, весь Поттер- это мысли об Эванс- девушке, которая навсегда лишила его покоя.
И наконец, Римус Джон Люпин.
Добрый старина Римус. Из всей их компании, его стоило бы назвать самым храбрым. С самого детства он питался от жизни только одиночеством и болью.
Отец Римуса оскорбил оборотня Сивого, назвав его чудовищем и убийцей. За эти слова Люпины поплатились жизнью сына. Отец успел спасти своего 5-летнего Римуса, однако Сивый уже успел его заразить ликантропией. Они были уверены, что надежды, которые они возлагали на будущее своего сына разрушены, однако визит Дамблдора все изменил. Он принял Римуса в Хогвартс, взяв с него обещание никому не говорить о причине своего ежемесячного недуга. Поначалу Римус сторонился всех, считая себя недостойным дружить с кем-либо. Но Джеймс и Сириус были такими настырными, что он поневоле сдался. Далее к ним подключился малыш Питер. Римус впервые почувствовал себя обычным счастливым человеком. Кем-то другим, нежели "зараженным от чудовища чудовищем". Ради него его друзья стали анимагами, наплевав на все законы и правила. Он безмерно ценил это и любил их, как братьев. Они заставили его поверить в то, что он достоин быть счастливым. На пятом курсе Дамблдор назначил Люпина старостой, в надежде, что он станет голосом совести для Джеймса и Сириуса - отпетых проказников. Однако, Римус не особо припятствовал их шалостям, ведь они- его друзья, и к тому же, они постепенно возвращали краски в его жизнь, своими мелкими шалостями. Как бы Римус их не ругал за их проделки, он всегда будет на их стороне. Римус сделает всё, чтобы они не пожалели, что впустили его в свою жизнь.
Погруженный в собственные мысли Питер, очнулся только тогда, когда Сириус легко хлопнул его по плечу:
- Питер, заснул что ли? - Улыбнулся Сириус. Джеймс, Марлин и Лили уже шли в сторону прохода- Пошли, пора ужинать. - Блэк закинув на плечо Питера руку, коротко упомянул, что завтра до начала игры он достанет Мальсибери и применит на нем заклятие "Легилименс", а потом начал с невероятной скоростью рассказывать об очередной своей поклоннице, описывая во всех красках её достоинства и не забывая, подчеркивать недостатки. В этом весь Сириус- серьезные вещи или детский абсурд- для него все равно, он никогда ни о чем не беспокоится, и Питер рядом с ним тоже. Вот и сейчас, Питер просто улыбался, чувствуя себя самым счастливым человеком на свете.

МародерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя