Эпизод 1

297 7 0
                                    

10 лет назад...

- Люси, увидимся завтра! - девочка лет десяти чмокнула в щеку свою школьную подругу и, перескакивая через ступеньки старой школьной лестницы, побежала в художественную школу при академии Бушоль.
На протяжении трёх часов под кистью Софи распускались невиданной красоты цветы. "Подарю рисунок маме", - подумала девочка и стала влажной тряпкой усердно тереть мазок краски на рукаве школьной белой блузки. Тем временем к ней подошла её преподавательница, красивая, но чуть полноватая мадам Бюжо. Женщина задержала взгляд на работе девочки.
- Мадемуазель Софи, ваша работа как всегда на высоте! Пожалуйста, развивайте ваши способности.
- Oui, madame, я ни за что не брошу рисование, - девочка тем временем уже прекратила бессмысленное занятие - оттереть пятно (на самом деле, стало только хуже: из небольшого красного пятнышка оно стало огромным и грязно-серым), и стала в спешке собирать свои вещи. У неё ещё куча дел: купить открытку и цветы на сэкономленные со школьных обедов деньги и поздравить маму с днём рождения.
Спустя полчаса Софи уже сворачивала за угол булочной с букетом красивых белых пионов, а это значило, что до дома оставалось 117 детских шажочков. Ровно 117, ни шагом больше, ни шагом меньше. Девочка подтверждала сей факт каждый раз, когда шла из школы домой, и от скуки считала дорогу в "условных единицах". На 59 шаге она наконец оторвала взгляд от тротуара, так как её внимание привлек вой сирен. И тут девочка увидела активное действо на обычно тихой улице: толпа людей, скорая, две полицейских машины, сотрудники которых пытаются сдержать любопытную толпу, жандарм, склонившийся над телом молодой женщины. Софи её заметила не сразу. Однако когда взгляд девочки сфокусировался на её лице, поток слез хлынул из её глаз.
- Мамочка, нет! - она бросила все свои вещи прямо на середине тротуара и что есть силы побежала на место трагедии. Проскочив под желтую ограждающую ленту Софи хотела было кинуться к бездыханному телу своей матери в надежде, что та всего лишь потеряла сознание, однако её поймал как раз тот жандарм, мужчина лет тридцати-тридцати пяти, который делал записи в блокноте с коричневым кожаным переплетом.
- Нет, пусти меня к моей мамочке! - девочка брыкалась изо всех сил, стараясь вырваться из сильных и крепко её державших рук мужчины, однако безуспешно. Пелена слез застилала её глаза, поэтому она толком не видела его задумчивого лица.
- Бедная девочка... - в толпе причитали стоявшие рядом "зеваки", волей случая оказавшиеся рядом.
- Мсье Готье, позвольте я позабочусь о девочке. Она не должна этого видеть, - сказала склонившаяся рядом молодая женщина, эксперт-криминалист.
- Да, Маргарет, отведи девочку подальше отсюда.
- Нет, не трогай меня! Тут же моя мамочка! Что с ней?! Мамочка... - Софи рыдала взахлеб и вырывалась, когда Маргарет пыталась оттащить ее за руку в сторону машины скорой помощи. Тогда мсье Готье взял девочку на руки, закинув её на плечо, и сам пошёл с ней.
- Послушай, милая, мне очень жаль, но твою маму сегодня убили... - тут хлынул новый поток слез оставшейся круглой сиротой Софи. - Но ты должна быть сильной. Скажи, у тебя есть папа?
На этот вопрос девочка лишь отрицательно покачала головой, и, как оказалось, других близких родственников у неё также не было. Мама - единственный родной ей человек.
- Мне очень жаль, но тогда тебя скорее всего органы опеки определят в детский приют, - но девочка пропустила эту фразу мимо ушей. Она, вися на его плече, заметила у мамы всю в крови изгрызанную шею. Неужели это мог сделать человек?!
- На неё напала собака? - неожиданно спросила она. Мсье Готье моментально напрягся. Он не знал, что ей сказать. Идущая рядом с ними Маргарет выжидающе посмотрела на мужчину.
- Нет, Маргарет, я не могу... Это запрещено... Мы не должны нарушать правил.
- Но, мсье! Она должна знать правду. К тому же, если она захочет, то сможет остаться у нас.
- Не говори глупостей, Маргарет! - грубо отрезал мужчина. - Девочка должна жить нормальной жизнью.
- Вы же знаете, что её жизнь после такой трагедии никогда не будет нормальной. К тому же, - тут её голос перешёл на шёпот, - она замотивирована как никто другой на их уничтожение. Вспомните себя...
После слов Маргарет мсье Готье внезапно остановился. Его взгляд был направлен глубоко внутрь себя. Он вспомнил себя, вернее как и почему стал жить ненормальной жизнью.
- Простите меня, мсье, - женщина положила свою руку на его плечо. - Я не должна была этого говорить... Простите. И, вы всё-таки правы, мы не должны вмешиваться в её жиз...
Однако мужчина так её и не дослушал. Он приблизил свои губы к уху девочки и произнёс лишь одно слово:
- Вампиры.
Красные от слез глаза Софи резко округлились. Она ещё раз посмотрела на бледное тело своей матери, на безобразные укусы на её шее. Но это же невозможно, ведь так?!
- Они выпили ее кровь, - продолжил мужчина все так же шепотом. Он гладил девочку по спине, пытаясь успокоить её, остановить беззвучные всхлипы. - Я хочу предложить тебе отомстить за свою маму. Скажи, ты согласна остаться с нами, чтобы в будущем стать охотницей на вампиров и отомстить всем виновным в ее гибели?
После этого вопроса выразительные серые глаза девочки стали жесткими и сосредоточенными:
- Я убью их всех! До единого!

ОхотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя