Эпизод 4

176 5 3
                                    

Спустя двадцать пять минут я поднималась на третий этаж жилого дома, одну из квартир которого занимала штаб-квартира "Вева". Как ни странно, но в последний раз я была тут достаточно давно, когда меня еще обучали тайным знаниям, повидавшие на своем веку немало вампиров, опытные охотники.

Мне с большим трудом удалось уговорить Ника не ходить за мной. Мы конечно не "ручные псы" мсье Роберта, но его приказы выполняли беспрекословно. Возможно это звучит странно, что все до единого покорно, в том числе и такие свободолюбивые личности (читай - раздолбаи!), как мы с Ником, слушаются одного человека. Однако при нашем опасном занятии строгая дисциплина была жизненно необходима, поэтому "одна" значит одна, и Николасу пришлось сдаться. Он оставил меня в Сорбонне, а я побежала в сторону метро.

На лестничном пролете было слишком душно для осени. От волнения и спертого вонючего подъездного воздуха у меня закружилась голова. Я еле добралась до окна на третьем этаже и приложилась лбом к холодному грязному стеклу. От этого мне стало чуть легче, хоть и ненадолго. Время не ждет.

Я оторвалась от приятно охлаждавшего разгоряченную кожу стекла и пошла дальше. После условного стука по нужной двери, меня внутрь пропустила Маргарет, та самая эксперт-криминалист, которая осматривала тело моей матери. Она была дочерью мсье Роберта.

- Bonjour, Софи! - Женщина расцеловала меня в обе щеки. - Отец уже ждет тебя в кабинете.

- Маргарет, а ты не знаешь, для чего меня..., - но Маргарет, не дав мне закончить, отрицательно покачала головой.

- Софи, да брось ты, он мне никогда ничего подробно не рассказывает. Лишь отдает краткие приказы. Ты же знаешь, что у него очень сложный характер, с каждым годом все хуже и хуже, - Маргарет устало вздохнула и виновато улыбнулась мне за свою "чрезмерную" искренность. Мне было ее очень жалко. Я бы, наверное, не смогла жить под одной крышей с человеком с таким тяжелым характером, даже если он и был бы моим отцом. Он никуда ее от себя не отпускал, так что Маргарет до сих пор, в свои почти сорок лет, не была замужем, хотя женихи у такой красивой женщины естественно водились. Некоторые из них даже предлагали руку и сердце, но ни одного из них мсье Роберт не одобрял. Сейчас рядом с ней никого не было.

Послав свою жизнь мысленно к черту, я глубоко вздохнула и поплелась к мсье Роберту.

- Наконец-то ты пришла. Присаживайся, - оторвался от чтения мсье Роберт и устало потер глаза. Затем он встал из-за массивного дубового стола, закурил сигару и подошел к окну, встав ко мне спиной. Наступила гнетущая тишина. Я села на стоявшее около его стола мягкое кресло с цветочной обивкой и стала ждать, что он сейчас резко развернется, нависнет надо мной и начнет орать, отчитывая за мою бестолковость и дрянное поведение.

Но у кого-то, то есть у меня, есть привычка теребить что-нибудь в руках, когда очень сильно волнуюсь. Так и хотелось дергать молнию на рюкзаке, который стоял у моих ног, вверх-вниз. Но, например, Ника, который обычно всегда снисходительно относился к моим странностям, именно эта дурная привычка ужасно раздражала. Недолго думая, я нашла чем занять свои руки. Тихонько вытащив из кармана джинс телефон, я начала его переворачивать между пальцами. Такая "развлекуха" могла бы продолжаться очень и очень долго, если бы я не была рукожопом! Телефон выскользнул и с грохотом полетел вниз. Спрашивается, и как при этом я могла стать довольно неплохой охотницей?! Сама удивляюсь!

От громкого стука мсье Роберт резко развернулся и с неодобрением уставился на меня, отчего я лишь виновато улыбнулась. Однако это вывело его из своих раздумий и он наконец-то решил рассказать, для чего именно меня позвал. Когда мсье Роберт закончил, у меня челюсть упала на пол.

Лучше уж он на меня поорал за то, что я раскрыла нашу "контору", честное слово!..

ОхотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя