Эпизод 8

132 7 0
                                    

     4:24, где-то над Атлантикой

     Устало потирая глаза, я любовалась видом из иллюминатора, который навевал мысли и мечты, манящие вперед, однако жестоко отброшенные суровой реальностью. Залитые первыми солнечными лучами огромные, будто снежные горы, облака манили прикоснуться к ним, доказывая свою плюшевую, фальшивую мягкость.

     Ник, сидящий рядом со мной, вытянул ноги и достал свой ноутбук из рюкзака. Его длинные пальцы с поражающей быстротой порхали над кнопками клавиатуры, набирая пароль. Я краем глаза стала смотреть на кнопки, которые нажимал парень, поскольку как ни пыталась, но ни разу не смогла взломать его. Отдельные символы складывались в слово...

     - СОФОЧКА? - закричала я на весь салон самолета и толкнула Ника в бок. - Софочка! Как ты мог установить такой пароль?!

     Ник лишь пожал плечами и заулыбался во все тридцать два зуба.

     - А что, очень миленько, ведь правда, Софочка?.. - коварно подмигнул мне парень и как ни в чем не бывало уставился в свой ноутбук.

     - Ну ты и козел, Ник - пробурчала я и потянулась за альбомом и карандашом в сумку.

     Мы уже довольно долго летели, поэтому я уже вдоволь успела налюбоваться видом снежных гор, а также немного посветлевшего сероватого неба, которое потихоньку окрашивают в медовые оттенки медленно поднимающиеся из-за горизонта солнечные лучи. Хоть я и устала смотреть в одну точку, но мне очень хотелось запечатлеть такую красоту.

     Склонившись над альбомом и пролистав пару моих работ, где в основном изображены лица неизвестных мне людей, нетронутая природа, шумная толпа, а также несколько портретов Ника, ведь у этого парня очень скульптурное лицо с потрясающими скулами, так что рисовать его одно удовольствие, я отыскала одну-единственную работу, где было мое изображение. Я срисовала с фотографии, которую случайно отыскала в университетской группе. Кто-то умудрился нас сфотографировать, когда мы подъезжали на мотоцикле к Сорбонне. На мне были надеты кожаные облегающие лосины и белая туника. Я крепко прижалась к торсу Ника. Хотя я ненавижу, когда меня фотографируют (тем более без моего ведома), но меня поразила энергия от этой фотографии. Наши глаза блестели от удовольствия, волосы развевались на ветру, и все это под каким-то налетом панка или гранжа выглядело одним словом очень круто!

ОхотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя