Эпизод 6

19 0 0
                                    

     9:34, улица Бонопарт, квартира мсье Готье

     После того события на набережной прошла почти неделя. За это время мы с Ником успели многое сделать. Ну хотя как многое, кое-что мы все же не сделали. Например, мы забыли взять академический отпуск в университете! Хотя это не удивительно, ведь это же мы!

     Вот поэтому мы сейчас завтракали без Ника на небольшой, но довольно уютной для холостяка, кухне мсье Готье, попивая вкусный кофе. Мой друг же тем временем относил наши с ним заявления в деканат, ведь именно сегодня мы вылетаем в Нью-Йорк...

     Все эти дни мы проводили в консульстве, пытаясь как можно быстрее оформить визу. Благо, у мсье Роберта есть там знакомые, которые сократили время ожидания с нескольких месяцев до нескольких дней. Так же мы расплатились за аренду в нашей съемной квартире, которую покинули только сегодня, заставив весь коридор мсье Готье своими чемоданами. Но, мы не сделали кое-что еще... Например, мы так и не придумали план, как можно убить самого сильного вампира...

     Противный звонок разрядил тихую, но достаточно семейную атмосферу, которую мы поддерживали за столом с мсье Готье.

     - Неужели Ник так быстро... - мужчина встал со своего места и исчез в коридоре. 

     Лязг цепочки, которую зачем-то приделал к своей двери мсье Готье, поворот ключом, женский голос, божественный запах выпечки. Этот восхитительный запах заставил меня встрепенуться и оставить недогрызанным безвкусный сухой тост. В кухню зашел мсье Готье и немного покрасневшая Маргарет. 

     Она была великолепна! Стройное для ее лет тело выгодно подчеркивало пудрового цвета платье, на плечах с нарочитой, но так идущей ей небрежностью, была повязана тяжелая шаль, которая всех, кроме нее, сделала бы старше лет на пятьдесят! Ее же она молодила и освежала. Густые волосы свободной волной спадали на плечи. Однако меня, конечно помимо ее красоты и женственности, не оставлял равнодушной бумажный пакет с умопомрачительным содержимых в ее руках.

     - Bonjour, Софи! 

     Я поздоровалась в ответ, встала из-за стола и подставила свои щеки для поцелуя Маргарет. Только с ней я здороваюсь таким традиционным способом, поскольку ее положительный и нежный образ, а также, конечно, глубокое уважение с моей стороны, не позволяют дать ей "пять".  

ОхотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя