-1- Не подходи ко мне изващенец.

32 3 1
                                    

"Вставай....вставай... Вставай по хорошему... Ну встовай же....не хочешь, ну тогда.." ... я сразу же взяла телефон в руки из которого, исходил не приятный для слуха голос будильника. Подняв с подушки свою растрёпанную голову, я взглянула на телефон.
-Успела...-Конечно успела, не хочу же я просыпаться под голос пятуха, с таким чувствовал что его режут, и он последние свои охи-вздоки орёт мне в телефон.
Я встала с кровати, в своей любимой пижаме с мишками и направилась к ванной, а именно в душ. Сделав все свои гигиенические процедуры,я пошла в комнату. Хорошо что я не нарвовлась на своего сводного брата, иначе до своей комнаты я бы шла очень долго. Но открыв дверь, я увидела такую картину, мой сводный брат Алекс, сидит на моей кровати, без мойки, и в одних шортах.
-Вспонишь говно, вот и оно...- с тяжестью в голосе вздохнула я. - Сгинь от сюда.
-Лиса, ну ты чего, разве ты не хочешь меня? - тот прикусил губу и упал спиной на кровать. - Зай, родителей нет, я весь в твоём распоряжение, сделай со мной свои самые сокровенные мечты...Мрр~
Блин, я совсем забыла, родители уехали в свадебное путешествие после своего брака.И как уже вторую неделю я мучаюсь с этим извращенцем.
- Я щас тебе твою хотелку отежу...Мрр~... Это моё сокравенное желание...Мрр~. -Ха-ха. Кажется мои слова ему не понравились, он встал с кровати, бросил на меня устрашающий взгляд.
-Ну и мечты у тебя конечно. -психанул тот и ушёл из моей комнаты, хлопнув дверью.
-Я ещё и виновата осталась,нормально не?!.- пробубнила я себе под нос, затем я взглянула на часы, а время было 8:11.Всего лишь...ЧЕГО?! СКОЛЬКО?!. Я подскачила, быстренько отделась и выбежала на улицу. Я бежала по знакомым тропинкам, дорогам и переулкам. Вдруг у меня за звонил телефон,взглянув на него, там была надпись "Ананасик в поисках", да, это Настька звонит, сейчас опять будет спрашивать, сплю ли я, или со всех ног бегу в школу. Я не стала отвечать...(а зря...), положила его в карман пальто и продолжила свой путь.
Не прошло и полгода я уже около школы, с грохотом забежав в неё я разделась, зашла тихо в класс и офигела. Вместе с Настькой сидит какой-то пацан лет 17... ну а точнее мой ровесник. Он такой блондин, качёк похоже и очень даже красивый. Ну блин, всегда я таких упускаю. Ладно, сяду за последнюю парту, она у нас одна свободная, так как класс у нас большой 28 человек, ну по крайней мере, для нашего класса это много. Я пошла к парте, а там сидит такой красавчик. Блин.... У него чёрные волосы, на одну сторону и он качёк, если на счёт блондина у меня были сомнения, то на счёт этого сомнений у меня нет. Где-то ещё минут пять я пялилась как дура на этого парня, но мои мысли перебил звонок на урок. Откинув свои мысли, я прыгнула за парту к тому.
-Сегодня жить я буду.- с грохотом я упала на парту и пролежала на ней весь урок, краем глаза смотрев на того. Меня так и не спросили, может это и хорошо, не хотелось бы перед ним обложаться.
-Эй, соня,подъём. - ласковый голос будит меня, это не мой будильник.ЧЁРТ, Я ЧТО УСНУЛА НА УРОКЕ, А ЭТОТ КРАСАВЧИК БУДЕТ МЕНЯ?!?!?.
Я в ту же минуту подскачила с парты, к моей шеке прилипла тетрадь, что смотрелись не очень красиво, точнее я выглядела как лох. Отлипив тетрадь от лица, я сложила все свои вещи и пошла в другой класс. Не заговорила ли я с ним?...Конечно нет, я так опозорилась,мне так стыдно. Я положила свои вещи рядом с вищами Антанаса, и уже хотела подойти к тому красавчику, как увидила что он, общается с главой "элиты".
-Да ну тебя. -Почему я так отреагировала?....А по тому что глава " элиты" самая красивая девчонка класса, дай им пару минут, и если он понравиться ей, то с этого дня он будет часть "элиты".
Корече,подумав ещё малёк, я пошла в столовую. Мы с Настькой всегда сидим за своим столом, и наше пространство некто не смеет нарушать.
-Кот.-слышу я знакомы голос, повернув голову сторону Ананасика, я наблюдаю таковую картину, бландин и чёрный сидят за нашем столом. -Кот, иди сюда, у нас новенькие.
-Да сяду я только не они на всё столовую.- чего? Неужели я это сказала.
Я взяла свой обед и села к ним. Тут сразу же заговорила Настька.
-Знакомся Лис,это Макс.- та показала рукой на блондина, тот же, сидел и улыбался смотря на Антанаса.- Это Стив - она навела руку на мой " будильник". -Стив, Макс, а это Лиса, можно просто Кот.- ну блин представление.
-Очень приятно. -Сказал Стив,продвинувшись как бы давая места мне сесть.
-Ага.- с неновестью сказала я.
-Хм..А почему Кот?- снова действует мне на нервную систему Стив.. Блин ну как я могла уснуть?! Интересно, почему он меня спросил? Хм..вся школа знает что я кошатница. Ну точнее это видно, ну видно....у меня портфель с котами, на рубашке брошка кошки, серёжки с котами.
-С детства люблю кошек...котов. -Я взяла в руки стакан чая, как бы получая тепло от него.
-Я тоже их люблю.- сказал Стив. Чего? Конечно, любит он их, нифига подобного, я как представляю такого здорового качка который играет с котятами, у меня в голове одна мысль :"Не раздави их", ну хотя,может я и не права.
-Круто. - Сделала я глаток чая, встала и ушла. Ну а что, я не хочу с ним сидеть, тем более Настька вообще меня огорчила,могла бы прогнать его, нет же, она по ходу была не против что он с ней сидит. Блин, дуюсь как маленькая, это её дело с кем сидеть, тем более,мне кажется что он нравиться ей, и я за неё рада.
Я пошла передиваться, блин сейчас же урок физ-ры, все мои уже переаделись,а я одна как лох. Передивалка находится под лестнице, я зашла туда. Положив свои вещи в угол, я начала растёгивать рубашку, другой рукой доставая кофту. Всё, я наконец то её растегнула, но у меня упала кофта, я наколнилась что бы поднять её, как холодные руки охватили мою талию медленно поднимаясь к груди. Я вздрогнула от такой неожиданности. Ну вы представьте, меня даже холод рук не волновал. Я повернулась к нему лицом и только хотела сказать :"-Уйд..."... Как тот заткнул меня поцелуем, я хотела его оттолкнуть,но не смогла, его рука поднялась под моей груди, но я как будто не замечала этого. Блин, нужно что-то делать,но я как будто прикована к нему, не могу по шевелится. Но что-то то меня переклинило,я укусила язык тому, затем оттолкнула его..Это был Стив...сука..я взяла кофту и быстро отдела её.
- Не подходит ко мне изващенец. - с твёрдостью в голосе сказала я, как.. Как он мог?!
- Как ты это сделала? - с удивлением сказал тот, ЧТО? ЭТО ВСЁ ЧТО ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ?!.
- Ты не офигел?
- Потом поговорим.- он взял меня за руку и повёл в класс. Хорошо что я успела одеть штаны. Мы за бежали в класс, затем стали в строй.
Он вёл себя естественно, для него что, это обычное дело?! Эта сволочь чуть не изнасиловала меня, но почему я не могла по шевелится?... Хм, странно, но знаете, я рада что всё закончилось хорошо. Но как я теперь буду смотреть ему в глаза?
Мы бегали весь урок, то передом,то задом. Стив и Макс всё время разговаривали, им делали множество замечаний, но когда Иваныч (учитель физкультуры) не попрасил у них дневники. Но было поздно, про звонил звонок на перемену и те вышли из класса. Мы же с Настькой дурачились как могли, бегали по спортзалу и кричали :"-Нас не догонят, нас не поймают".
Уроки шли хорошо, я сидела с Ананасиком. Каждая перемена заканчивалась тем, что она вмести с Максом мило разговаривала около окна, что очень странно для неё, ведь она дерзкая. Ах..любовь-любовь. Что на счёт меня и Стива, мы не разговаривали, мне было противно даже смотреть на него.
Вот прошёл и последний урок, я и Настька пошли в раздевалку. Макс был с нами, а вот Стива видно не было, ну и пофиг на него.Мы оделись и пошли на улицу, бррр холодно. Настя пошла в другую сторону, а я шла с Максом. Мы шли молча, мне при таком холоде лень было открывать рот.
Когда мы повернули и зашли за угол, я видила что Стив целуется с Минори (Ах, забыла сказать, это красотка класса и "элита")... Но то что было дальше,удивила меня больше. Макс подошёл к Стиву, ударил его по плечу и сказал:
-Всё, хватит играться, пора домой. -Сказал Макс Стиву, тот же, оттолкнул ту и вместе с Максом куда-то пошли, видимо домой.
Что? Для него поцеловать кого-то это такая игра?! Не ахуел ли он?! Сука..
Да ну их. Я пошла своей дорогой домой. Как? Почему?! Эти вопросы крутились у меня в голове. Когда я пришла домой, то не делая уроков, просто свалилась на кровать. Помню только как Алекс поцеловал моё плечо, затем взял мой портфель, а дальше меня ждала моя мягкая подушка и моё пушистое одеяло.

________________________________________________
Пишу в первый раз, думая нормально. Эта глава специально для мой подруги Настьки (Ананасика) Nastyaxi
Критику...критику пожалуйста, надеюсь что хоть одна звёздочка, но будет.
Люблю вас.

Смертная #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя